По словам руководителя ОЭЗ "Лотос", Морской транспортный коридор "Север-Юг" открывает доступ к рынкам стран Ближнего Востока, Юго-Восточной и Центральной Азии, Африки, Индии, а также Европы, при этом он в два раза короче маршрута,пролегающего через Суэцкий канал. Перейти к новости
Впечатление, что авторы проекта не знают особенности функционирования международной системы контейнерных пепевозок. При этом, отсутствует гланое, расчеты стоимотсти доставки контеййнеров. Не говоря уже об Иранском участке с двойной перегрузкой и и особой ситуации вокруг Ирана. Представлены только географические факторы.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+