В строительстве рыбопромысловых судов в России СРЗК, можно сказать, был пионером. В первых рядах компании Консорциума начали подготовку к этому процессу, АТФ одним из первых подписал судостроительные контракты с Выборгским судостроительным заводом (ВСЗ). И вот уже как год является первым обладателем крупнотоннажного траулера "Баренцево море", который успел побывать на путине в Норвежском и Баренцевом морях. Своим опытом строительства рыбопромысловых судов в рамках круглого стола на Международном рыбопромышленном форуме и выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий SeaFood поделился заместитель генерального директора СЗРК по развитию и модернизации флота Николай Назаренко. Перейти к новости
Ну, слава Богу! Прямо в духе Александра Дюма, мы, тридцать лет спустя, таки решились попытаться догнать Советский Союз. Браво. Главное, чтобы теперь чиновники особенно минфиновские не напугались до смерти, не дай Бог, этой отчаянной смелости судостроителей. С уважением
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+