ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
А может быть и не нужны нам действующие водные артерии?Тема закрыта для комментирования
Внутренние водные пути (ВВП) – артерии страны, по которым курсирует ценный груз, ходят круизные суда, а порой и самые обычные-пассажирские, потому что иначе никак. Но порой, когда за рулем оказываются те, кто не понимает ценность ВВП, исчезает целое пароходство. А, может, все дело в том, что не так уж и нужны стране рабочие водные пути?
Перейти к новости

Костромин Артём Сергеевич

18 Августа 2021 г. 13:07 #1
-3+
Помню публикацию 2014 года о герое этой статьи на сайте Ресбаш. С удовольствием помог бы Павлу Юрченко, да и пожалуй не я один. Работников плавсостава, которые мечтают о возрождении судоходства в родном регионе, которые ещё не растеряли опыт и традиции, в Башкирии ещё очень много. Ещё раз повторюсь - многие готовы помочь, работая в команде Юрченко. Но как?..

Юрченко Павел

18 Августа 2021 г. 15:02 #2
-0+
Спасибо за добрые слова! Из-за ковидных дел все остановилось практически, но, тем не менее, работаю над организацией финансирование проекта. Ничего не отменяется.

Михаил К.

18 Августа 2021 г. 16:22 #3
-0+
Приведенная карта речных путей весьма красноречиво говорит сама за себя.

Михаил К.

18 Августа 2021 г. 16:33 #4
--1+
Во время приватизации представители смежных видов транспорта оказались гораздо проворнее, а у речников были все условия  организации мультимодальных перевозок на базе речных портов. Все было, и техника.  Вот отсюда и все проблемы. А науке требуется возраст, а не опыт.

Юрченко Павел

18 Августа 2021 г. 16:40 #5
-0+
Смотрел какое то видео с очередного юбилея речников, там выступал Леонид Васильевич Багров, ныне покойный. Он рассказывал историю приватизации, направление речного транспорта было отписано человеку, который скоропостижно скончался и отрасль осталась брошенной. К сожалению, не запомнил тогда фамилию и сейчас не могу найти это видео.

Михаил К.

18 Августа 2021 г. 17:34 #6
-0+
Как-то прочел, что опять обращаются к китайскому опыту, но там координация все-таки существует, у нас раньше тоже объемы не те были, какие сейчас.

Михаил К.

18 Августа 2021 г. 18:12 #7
-3+
Хотель бы посмотреть на проблему с другой стороны. Где-то работает пристань, где-то работает судоремонтный завод, где-то отстаивается флот - люди заняты работой, теплится жизнь. И вдруг все это рушится. Я знаю такие бывшие поселки, получившие статус сельских поселений, но они не вели сельское хозяйство в привычном понимании, оги были речниками, и их родители, и их деды. А потом место станет депрессивным. Там создать новый бизнес практически невозможно, у людей нет таких средств на развитие, а может, и на приобретение товара. Терять компетенции, накопленные веками - это называется плохим выражением. Самим плохим.  Ответ един- речной флот нужно сохранять, это наше достояние.

Михаил К.

19 Августа 2021 г. 10:10 #8
-0+
Продолжим. Начнем с науки. Что говорит ВАК: Объект исследования: транспортные предприятия и организации. Это по специальности -экономика транспорта. Поэтому , в том числе, никто и не занимается развитием отрасли.  Второе есть УМК или что-то вроде этого.  Там специальность "эксплуатация есть, а специальности в вузах уже нет. Есть короткоствольная технология транспортных процессов и разные там менеджменты. А нужен специалитет, как во ВГУВТе корабелы свою специальность удлинили, что совершенно правильно. Отрасль идет с завязанными глазами. Кому это непонятно?

Власов Валерий

25 Августа 2021 г. 13:24 #9
-1+
Ага, дело житейское. Купите нам пароходы, дайте груз, углубите фарватеры - тут мы сразу денег начнем зарабатывать, а так вот невыгодно. Виновато, вестимо, государство. А кто еще?
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".