Внутренние водные пути (ВВП) – артерии страны, по которым курсирует ценный груз, ходят круизные суда, а порой и самые обычные-пассажирские, потому что иначе никак. Но порой, когда за рулем оказываются те, кто не понимает ценность ВВП, исчезает целое пароходство. А, может, все дело в том, что не так уж и нужны стране рабочие водные пути? Перейти к новости
Помню публикацию 2014 года о герое этой статьи на сайте Ресбаш. С удовольствием помог бы Павлу Юрченко, да и пожалуй не я один. Работников плавсостава, которые мечтают о возрождении судоходства в родном регионе, которые ещё не растеряли опыт и традиции, в Башкирии ещё очень много. Ещё раз повторюсь - многие готовы помочь, работая в команде Юрченко. Но как?..
Спасибо за добрые слова! Из-за ковидных дел все остановилось практически, но, тем не менее, работаю над организацией финансирование проекта. Ничего не отменяется.
Во время приватизации представители смежных видов транспорта оказались гораздо проворнее, а у речников были все условия организации мультимодальных перевозок на базе речных портов. Все было, и техника. Вот отсюда и все проблемы. А науке требуется возраст, а не опыт.
Смотрел какое то видео с очередного юбилея речников, там выступал Леонид Васильевич Багров, ныне покойный. Он рассказывал историю приватизации, направление речного транспорта было отписано человеку, который скоропостижно скончался и отрасль осталась брошенной. К сожалению, не запомнил тогда фамилию и сейчас не могу найти это видео.
Хотель бы посмотреть на проблему с другой стороны. Где-то работает пристань, где-то работает судоремонтный завод, где-то отстаивается флот - люди заняты работой, теплится жизнь. И вдруг все это рушится. Я знаю такие бывшие поселки, получившие статус сельских поселений, но они не вели сельское хозяйство в привычном понимании, оги были речниками, и их родители, и их деды. А потом место станет депрессивным. Там создать новый бизнес практически невозможно, у людей нет таких средств на развитие, а может, и на приобретение товара. Терять компетенции, накопленные веками - это называется плохим выражением. Самим плохим. Ответ един- речной флот нужно сохранять, это наше достояние.
Продолжим. Начнем с науки. Что говорит ВАК: Объект исследования: транспортные предприятия и организации. Это по специальности -экономика транспорта. Поэтому , в том числе, никто и не занимается развитием отрасли. Второе есть УМК или что-то вроде этого. Там специальность "эксплуатация есть, а специальности в вузах уже нет. Есть короткоствольная технология транспортных процессов и разные там менеджменты. А нужен специалитет, как во ВГУВТе корабелы свою специальность удлинили, что совершенно правильно. Отрасль идет с завязанными глазами. Кому это непонятно?
Ага, дело житейское. Купите нам пароходы, дайте груз, углубите фарватеры - тут мы сразу денег начнем зарабатывать, а так вот невыгодно. Виновато, вестимо, государство. А кто еще?
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+