Второй день IV Международного форума "Судостроение в Арктике-2021" завершился непосредственно на теме судостроения и судоремонта. Компании обсудили животрепещущие вопросы, с которыми им приходится сталкиваться каждый день. Перейти к новости
Я судоремонтник, дефицита кадров нет. Зарплаты в данных организациях настолько смешные, что туда никто из опытных специалистов работать не пойдёт. Все идут работать на те судоремонтные и судостроительные предприятия Архангельска и Северодвинска где платят зарплату на которую можно хотя бы существовать.
Что касается "проблемы" с плавсоставом, то её тоже нет, специалистов полно, но работать тем же капитаном за 100000 в месяц, 2 месяца в году пока идёт сплав леса, а потом судно на отстой.... не смешно.
Выстраивая образовательную и кадровую вертикаль в судоремонте и судостроении без министерства обороны трудно трудно сохранить рабочие кадры. Выучили молодых сварщиков, а они в армию и ... остались там. Пока лучше Севмаша еще никто не решил эту проблему. Подтягивать нужно флот к корабелам.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+