В этот вторник, на набережной Лейтенанта Шмидта, нас встретило прекрасное и уникальное в своем роде многоцелевое сухогрузное судно "Камилла" (проект U-Type), предназначенное, в основном, для перевозки проектных грузов. Когда мы прибыли к причалу, на теплоходе как раз был погружен груз: лопасти для ветряных генераторов. Перейти к новости
Много спорных моментов. Носовое расположение надстройки дает хороший обзор при наличии палубного груза. Но это - все плюсы. Минусов гораздо больше. Например, при встречной волне жить в носовой надстройке-это каторга. Сильные удары волны, сильнейшая килевая качка....Кроме того, кормовое расположение машинного отделения увеличивает линии коммуникации, затрудняет машинной команде перемещения в случаях аварийных ситуаций. А ну-ка в штормовых условиях промчитесь 100 метров ночью?
Твиндечное судно хорошо для перевозке сборных генгрузов, но очень проблемно при перевозке навалочных.
Мощность ГД явно недостаточна. 20% экономии топлива? Рассмешили. В смысле-суточный расход ниже? Очень может быть. Только вот и скорость на 20% ниже, как минимум. Но это еще не все. При встречном ветре, течении и волне при таких слабых машинах скорость может и вовсе стать отрицательной. Лично я на проекте ВОЛГА попадал в такие ситуации, в частности в Бискае. А там и мощность повыше было, и тоннаж поменьше. Кстати, с носовой надстройкой Камилла там была бы в качестве подводной лодки. У нас волна через бак перекатывалась почти до крышки 4 трюма.
А 34 танка - это недостаток, а не достоинство. Явно хватили лишка. Огромное количество арматуры, необходимость все эти танки стрипинговать при откатке балласта, на что тратится ну очень много времени и сил... 10 танков - вот норма для судов такого размера.
Конечно, для перемещения негабаритов по внутренним водным путям судно годится. Приспособлено. Но соперничать в море с Полами оно не сможет. Капитан явно красиво лизнул задницу овнерам. 59 проект, конечно, тоже не без изъянов. Но в целом - более привлекательный.Показать комментарий целиком
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+