Логичное решение. Буксировка дока на Север из Турции гораздо короче. Верфь располагает специальным стапелем для постройки доков. В районе Тузла нет проблем привлечению доп. рабсилы и рядом много субподрядчиков. Недостатком является отсутствие опыта постройки доков и возможность попасть под санкции, если прямым заказчиком будет Ростом.
Как можно давать госзаказ тому, кто уже опарафинился на двух? Паромы никак не построят, а им еще? Верфь без грамотных людей, толковых руководителей, с полным отсутствием контроля качества, без конструкторов!
Все эти функции на западных верфях выполняют субподпядчики. Уже привлечены специалисты из одной из б. республик СССР. Контроль качества за заказчиком и класс. обществом. Почти все к рупные доки в Союзе были построены в Югославии. Выбор Турции обусловлен также возможностью минимизировать риски повторения истории с Мистралями
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+