Гораздо важнее было бы реформирование всей судостроительной отрасли, а то сама же ОСК сообщила об участившихся отказах зарубежных компаний обслуживать поставленное оборудование. Тридцать лет страна живет идеями международной кооперации, а практика оказалась другой. Петр ! учреждал Адмиралтейства, от прошлого осталось лишь одно единственное название, а в Англии Адмиралтейство сохранили до сих пор. Может пора что-то и переосмыслить. Из отрасли ушло приборостроение, большинство машиностроительных предприятий. ОСК сыграла позитивную роль в том, что хоть часть государственных акций КБ и верфей собрала под свой контроль. Но ОСК - это еще не вся судостроительная отрасль. Да и морской флот давно пора восстанавливать до требуемого уровня. Что касается речного флота, то там новых идей пока тоже еще не в избытке. А взяться за все это похоже пока некому. |