Увеличившиеся в последние годы финансовые потоки вдохнули вторую жизнь в российское судостроение. Оно оживает, восстанавливая утраченные компетенции. Заводы вспоминают старое и учатся строить новые типы судов, КБ берутся за любую работу и обещают свернуть горы, заказчики хотят всего и сразу. Не обходится без набитых шишек и желающих покритиковать. Судостроители не любят комментировать качество своей работы. Одним из смельчаков оказался Никита Ворошилов, возглавляющий службу маркетинга Выборгского судостроительного завода. Перейти к новости
Было бы очень здорово, если бы государство разработало программу восстановления отечественного судостроения и судоремонта. Все возможности в стране для этого есть. Развитие этой отрасли, даст сопутствующие развитие
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+