В условиях проведения межрейсового обслуживания в Мурманске затраты на его выполнение возрастут как по технической, так и по организационной линии. Увеличатся расходы по сути дела на создание новой образовательной структуры. Собственно, нужно будет создать новую базу под эксплуатацию судна в северных условиях. А главный вопрос- повысится ли при этом уровень образовательного процесса и подготовки выпускников, иначе для чего всё это нужно? Есть ли хоть какие-нибудь прикидочные расчёты или нормальное технико-экономическое обоснование? По моему разумению, для мурманского ВУЗА нужно просто купить или скорее построить новое учебное судно с оборудованием его по последнему слову техники с учётом возможности его дальнейшей эксплуатации и обслуживания в условиях Севера. Кстати, это не обязательно должен быть парусник... Парусники в России есть. Новое судно должно быть ориентировано на многопрофильность выпускаемых специалистов. Изначально эта затея напоминает басню А.Н.Крылова: "... ведь вы не так сидите!" А музыка будет? |