Управляющий директор Судоходной компании "Волжское пароходство" Юрий Гильц выступил с экспертным мнением на онлайн-конференции "Миллиарды тонн грузов по рекам Китая: попробуем повторить?" Перейти к новости
"...стоимость строительства конвенционного судна "река-море", который преимущественно будет работать на экспортных направлениях, и речного судна почти не отличаются...". Да ладно! Это просто невероятно! Этого просто не может быть в принципе! Стоимость речного грузового теплохода грузоподъемностью 5000 т и грузового теплохода смешанного река-море плавания грузоподъемностью 5000 т будет почти одинаковая? Такого отродясь не бывало. Такое стало возможно только благодаря "эффективным менеджерам", которые ничего не смыслят ни в речных судах, ни в морских, ни, тем более, в специфических река-море. Стоимость речных и река-море судов будет значительно отличаться уже хотя бы потому, что у речных судов продольная прочность значительно слабее, а это означает, что на изготовление корпуса речного судна требуется меньше стали, следовательно стоимость уже ниже. Также у речного судна другой состав оборудования и это опять же вызывает снижение стоимости судна. Стоимость одних только спасательных средств будет в несколько раз ниже, чем для судна река-море, которое должно соответствовать требованиям Конвенции СОЛАС. А якорное устройство? Ведь калибр (главное, чтобы "эффективные менеджеры" не перепутали его с калибром артиллерийских орудий) якорной цепи на речном судне меньше и вес якоря меньше, следовательно, стоимость якорного устройства ниже. Как начет навигационного оборудования? Объяснять "эффективным менеджерам" разницу в его составе, вытекающую из разницы в принципах морской и речной навигации. И это перечислена только "верхушка айсберга" отличий, которые вызывают значительную разницу в цене. Грустно слышать такие "компетентные" мнения о стоимости судов.Показать комментарий целиком
Организации работа флота слабая. Все решаемо. Пусть результаты дают те, кто это делать обязан. Все от компетенций зависит, а не от того как вуз назвать: институтом, академией или университетом.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+