ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Управляющий директор "Волжского пароходства": "Надо работать вместе, чтобы оживить жизнь на реке"Тема закрыта для комментирования
Управляющий директор Судоходной компании "Волжское пароходство" Юрий Гильц выступил с экспертным мнением на онлайн-конференции "Миллиарды тонн грузов по рекам Китая: попробуем повторить?"
Перейти к новости

Филимонов Валерий Николаевич

07 Декабря 2020 г. 11:43 #1
-0+
"...стоимость строительства конвенционного судна "река-море", который преимущественно будет работать на экспортных направлениях, и речного судна почти не отличаются...". Да ладно! Это просто невероятно! Этого просто не может быть в принципе! Стоимость речного грузового теплохода грузоподъемностью 5000 т и грузового теплохода смешанного река-море плавания грузоподъемностью 5000 т будет почти одинаковая? Такого отродясь не бывало. Такое стало возможно только благодаря "эффективным менеджерам", которые ничего не смыслят ни в речных судах, ни в морских, ни, тем более, в специфических река-море. Стоимость речных и река-море судов будет значительно отличаться уже хотя бы потому, что у речных судов продольная прочность значительно слабее, а это означает, что на изготовление корпуса речного судна требуется меньше стали, следовательно стоимость уже ниже. Также у речного судна другой состав оборудования и это опять же вызывает снижение стоимости судна. Стоимость одних только спасательных средств будет в несколько раз ниже, чем для судна река-море, которое должно  соответствовать требованиям Конвенции СОЛАС. А якорное устройство? Ведь калибр (главное, чтобы "эффективные менеджеры" не перепутали его с калибром артиллерийских орудий) якорной цепи на речном судне меньше и вес якоря меньше, следовательно, стоимость якорного устройства ниже. Как начет навигационного оборудования? Объяснять "эффективным менеджерам" разницу в его составе, вытекающую из разницы в принципах морской и речной навигации. И это перечислена только "верхушка айсберга" отличий, которые вызывают значительную разницу в цене. Грустно слышать такие "компетентные" мнения о стоимости судов.Показать комментарий целиком

Михаил К.

07 Декабря 2020 г. 14:46 #2
-0+
Организации работа флота слабая. Все решаемо. Пусть результаты дают те, кто это делать обязан. Все от компетенций зависит, а не от того как вуз назвать: институтом, академией или университетом.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".