ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Национальная дноуглубительная компания – быть или не быть?Тема закрыта для комментирования
Третий материал в серии, рассказывающей о земснарядах и проблемах дноуглубления, будет посвящен Национальной дноуглубительной компании, инициатором создания которой выступил председатель Совета директоров АО "Инвестиции. Инжиниринг. Строительство" Глеб Евтушенко.
Перейти к новости

Михаил К.

07 Декабря 2020 г. 10:47 #1
-0+
Конечно быть! Однозначно. Все другие более затратны, а иногда и бесполезны, русла рек не стоят на месте, они меняются. Деды наши и прадеды не были дураками, вот, этому и надо следовать. Найдутся противники? А как же без них.

Михаил К.

07 Декабря 2020 г. 10:49 #2
-0+
Эксплуатационник по образованию, опыт работы в Ленском, Волжском и Северо-Западном пароходствах.

Михаил К.

07 Декабря 2020 г. 12:38 #3
-0+
И вторая сторона медали. Появиться соблазн реализации песка и ПГС. Вот здесь все неоднозначно, можно перейти точку невозврата.

Орлов Георгий

07 Декабря 2020 г. 13:57 #4
-0+
Ещё одна монополька, берите кредиты и стройте если есть заказы. А пока Росмортпорт справляется . У нас практически очень мало участков на реках и морских портах, где нужно поддерживать глубины-это делает Росморпорт. А новые проекты, проще арендовать суда у частников и провести дноуглубление, чем создавать ещё одну госкомпанию.

Михаил К.

08 Декабря 2020 г. 10:25 #5
-0+
Волга практически на две части разделилась. В Якутии северный завоз постоянно срывается из-за глубин на баре. Правда давно не слушал о реках внутри самой Якутии, думаю, мало что изменилось.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".