Третий материал в серии, рассказывающей о земснарядах и проблемах дноуглубления, будет посвящен Национальной дноуглубительной компании, инициатором создания которой выступил председатель Совета директоров АО "Инвестиции. Инжиниринг. Строительство" Глеб Евтушенко. Перейти к новости
Конечно быть! Однозначно. Все другие более затратны, а иногда и бесполезны, русла рек не стоят на месте, они меняются. Деды наши и прадеды не были дураками, вот, этому и надо следовать. Найдутся противники? А как же без них.
Ещё одна монополька, берите кредиты и стройте если есть заказы. А пока Росмортпорт справляется . У нас практически очень мало участков на реках и морских портах, где нужно поддерживать глубины-это делает Росморпорт. А новые проекты, проще арендовать суда у частников и провести дноуглубление, чем создавать ещё одну госкомпанию.
Волга практически на две части разделилась. В Якутии северный завоз постоянно срывается из-за глубин на баре. Правда давно не слушал о реках внутри самой Якутии, думаю, мало что изменилось.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+