НПК "Морсвязьавтоматика" не нуждается в представлении. За семнадцать лет существования компания успела зарекомендовать себя, как одного из ведущих производителей судовой электроники и вышла на первые позиции в сегменте лазерного раскроя листовых материалов. Сегодня МСА решила испытать свои силы в строительстве электрических судов. Что послужило причиной этого решения и какие планы компания ставит перед собой на новом поприще, мы решили узнать у главы МСА Андриана Правдина. Перейти к новости
Начинание полезное, многие в этой теме работают.
Но так и не понял, что за проблема у этого ката с обводами? Не попали в водоизмещение, решили "нарастить" днище?
Электроэнергию можно получать при движении судна в морской воде используя изобретение патент РФ № 2735039. Способ получения электроэнергии от подводных морских течений, включая приливы и отливы, и устройство для его осуществления.
Реферат Цель изобретения--использование энергии подводных морских течений, включая приливы и отливы, для получения электроэнергии за счёт разделения анионов и катионов морской воды в неметаллическом трубопроводе подковообразными электромагнитами на две
отдельные ветви положительных и отрицательных ионов.
Поставленная цель реализуется за счёт того, что морская вода обладает электропроводностью, содержит положительные и отрицательные ионы. По изобретению часть подводного морского течения направляют в неметаллический трубопровод имеющий вид воронки переходящей в цилиндрический трубопровод. Наличие воронки обеспечивает увеличение сечения потока, направляемого в трубопровод, и увеличение скорости потока в трубопроводе. На трубопровод устанавливают постоянные подковообразные магниты и электромагниты. Электромагниты разделяют (притягивают) находящиеся в движении положительные и отрицательные ионы силами Лоренца по разные стороны трубопровода. Трубопровод разделяют на две ветви. В одной ветви будут двигаться преимущественно положительные ионы, а в другой ветви будут двигаться преимущественно отрицательные ионы. Таким образом, в каждой ветви возникнет электрический ток. Расположение в трубопроводах металлических проводников сделает их анодом и катодом, на которые переходит заряд анионов и катионов. Изолированные проводники выводят на сушу, где подключают к инвертору. Полученное на выходе инвертора переменное напряжение трансформируют для дальнейшего использования. Такой способ получения экологически чистой, возобновляемой электроэнергии внесёт свой вклад в решение энергетической проблемы. Мощности получаемой электроэнергии будут зависеть от количества водозаборов и установок трансформации. Патент РФ № 2735039. Автор: Бабицкий Б.С.Показать комментарий целиком
Движение подводных и надводных судов гребными винтами безнадёжно устарело. Необходим переход к реактивному движению, как это произошло в авиации. Изобретение: "Движитель подводной лодки", патент РФ №2612044,подойдёт и для надводных судов, определяет движение реактивными силами:, использующими электрогидравлический эффект, подачей воды под высоким давлением использованием электрогидравлического насоса Л.А.Юткина через диафрагму Дайсона. И никаких гребных винтов, валов и т.п. Но препятствует инерция мышления конструкторов и привычка делать по-старому. Электроэнергию извлекать из морской воды при движении судна по изобретению, патент РФ № 2735039.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+