По требованиям РМРС все суда, предназначенные для работы в северных широтах, должны иметь системы удаления льда и предотвращения обледенения, чтобы судно могло в полной объеме выполнять свои задачи, сохраняя при этом управляемость, устойчивость и безопасность экипажа. Не сложно догадаться, что одну из ключевых ролей в оснащении флота, работающего в арктических условиях, играют системы, способные вырабатывать тепло. Конечно, стандартные комплексы для таких задач не подходят, поэтому разработчики создают оборудование с применением новых технологий, которые способны "греть" суда даже при температурах до -60 °С.
Кем и как оно создается — читайте в интервью с Олегом Смирновым, директором представительства "ССТэнергомонтаж" на территории Санкт-Петербурга и руководителем компании "Промышленный обогрев". Перейти к новости
Для обогрева судов нужна электроэнергия, которую можно получать при движении судов в морской воде, используя изобретение. Способ получения электроэнергии от подводных морских течений, включая приливы и отливы, и устройство для его осуществления.
Реферат Цель изобретения--использование энергии подводных морских течений, включая приливы и отливы, для получения электроэнергии за счёт разделения анионов и катионов морской воды в неметаллическом трубопроводе подковообразными электромагнитами на две
отдельные ветви положительных и отрицательных ионов.
Поставленная цель реализуется за счёт того, что морская вода обладает электропроводностью, содержит положительные и отрицательные ионы. По изобретению часть подводного морского течения направляют в неметаллический трубопровод имеющий вид воронки переходящей в цилиндрический трубопровод. Наличие воронки обеспечивает увеличение сечения потока, направляемого в трубопровод, и увеличение скорости потока в трубопроводе. На трубопровод устанавливают постоянные подковообразные магниты и электромагниты. Электромагниты разделяют (притягивают) находящиеся в движении положительные и отрицательные ионы силами Лоренца по разные стороны трубопровода. Трубопровод разделяют на две ветви. В одной ветви будут двигаться преимущественно положительные ионы, а в другой ветви будут двигаться преимущественно отрицательные ионы. Таким образом, в каждой ветви возникнет электрический ток. Расположение в трубопроводах металлических проводников сделает их анодом и катодом, на которые переходит заряд анионов и катионов. Изолированные проводники выводят на сушу, где подключают к инвертору. Полученное на выходе инвертора переменное напряжение трансформируют для дальнейшего использования. Такой способ получения экологически чистой, возобновляемой электроэнергии внесёт свой вклад в решение энергетической проблемы. Мощности получаемой электроэнергии будут зависеть от количества водозаборов и установок трансформации. Патент РФ № 2735039. Автор: Бабицкий Б.С.Показать комментарий целиком
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+