Компоновка не нова. Она удобна для прохода под низкими мостами. Но в целом крайне неудачна.
1. В плохую погоду в носовой надстройке находиться - это каторга. Сильно подбрасывает, килевая качка запредельна. Удары волн добавляют перца.
2. Машина расположена далеко от надстройки, даже при наличии постоянной вахты в плохую погоду туда добираться - проблематично.
Я бы не хотел на этой галере работать.
Не понятно зачем "огород годить" грузов негабаритных немного и все равно их как то перевозят на судах классическим дизайном, контейнерных линий нет , эксплуатация реально неудобна , по высоте вроде реально ниже , но очень сомнительно ,что судно пройдет в Ростове без разводки .
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+