ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Что произошло в отечественном судостроении за I квартал 2009 годаТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Сергей

30 Апреля 2009 г. 09:04 #1
-0+
Список не полон. Картина более "радужная"  несмотря на кризис.

Евгений

30 Апреля 2009 г. 09:25 #2
-0+
Грустно на это все смотреть.
Мы до сих пор живем  на старом советском флоте.
А то, что строится сейчас - жалкие крохи,  многие суда будут ходить не под российским флагом.
И еще вопрос: какое отношение имеет компания "SEA PIONEER" в таблице? Компания английская, менеджмент турецкий , флаг не российский. И строится судно не на российской верфи, которая возможно скоро будет строить боевые корабли НАТО.

ПРОФИ

30 Апреля 2009 г. 12:50 #3
-0+
"Смешались  в кучу  кони  люди.."Простите  это  не  анализ  на  котором  можно  строить выводы  и оценки  о  состоянии  отрасли...Тут  и  ИМПОРТ и  ЭКСПОРТ  и  не  готовая  продукция  а  отдельные  события  имеющие  отношение  к судостроению, просо "винегрет",да  и отрасль  не Российской  Федерации....ВСЁ  ЭТО  ОЧЕНЬ  ПЕЧАЛЬНО    ДЛЯ  ПРОФЕССИОНАЛОВ!!! Предлагаю  включить  в информсистему  РАЗДЕЛ   - "УПРАВЛЕНИЕ  ОТРАСЛЬЮ  СУДОСТРОЕНИЕ  РОССИИ"...КОРАБЕЛ РУ  молчит о работе ОАО"ОСК"- почему???

Ивакин Н.Н.

30 Апреля 2009 г. 14:19 #4
-0+
Отвечу на два последних комментария.
1. По поводу Херсонского завода, согласен не Россия, но все же русскоязычная чась интернета. В Украине нас тоже читают. И не мало - 600 -650 заходов на сайт в день из Украины. О кораблях НАТО переживать не надо - питерский "Алмаз" тоже строил боевые корабли для Греции, между прочим - страна НАТО. И если бы была возможность с удовольствием строил бы еще.
2. Уважаемый ПРОФИ. Вы сильно секретный человек или просто не привыкли представляться? Оставили бы адрес - избавили от необходимости "кричать на всю Европу". Ну а теперь пишу здесь. Согласен, картина не полная и, может быть не очень правильно систематизирована.. Однако где полную-то взять? Кто-то ведет статистику? Может в ЦНИИ им. Крылова попросим? Пытался. Ответ - Денег на НИР по этой тематике никто не дает, поэтому не ведем. Да, строго говоря, о существовании Самусьской судоверфи там просто не знают! А сколько таких по России "Пар Коммунн" и "Медвежьегорских судоверфей"? Поэтому я просто попросил человека, который ведет у нас раздел новостей как-то отбирать информацию и публикуем хотя бы ее. "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет!"
Если снабдите информацией - буду крайне признателен.
О разделе "Управление отраслью судостроение в России" мечтаю давно. НО вести то его ВЫ будете? При этом учтите - денег нам никто не платит, все за счет "шерсти собственных родителей". Тогда милости прошу к диалогу.
О работе ОАО "ОСК" не пишем потому что они этого не хотят. Я еще год назад подготовил соглашение с ними - на бесплатной основе публиковать их информацию. В Питере это соглашение завизировали, а в Москве тормознули. Надеюсь все же найдем с ними контакт. Но пока его нет. Не могу же я публиковать то "что сорока на хвосте принесла".
Поздравляю всех с праздником Первомая и грядущим Днем Победы!Показать комментарий целиком

Алексей - знакомый

30 Апреля 2009 г. 15:13 #5
-0+
Где-то согласен с Профи,  не понимаю как (Дания) и Рижская судоверфь к нам относятся, согласе с Ник Ником, по поводу Украины, они к нам ближе, но статью нужно назвать, с моей точки зрения , как-то так "Что произошло в  судостроении на ПостСоветском пространстве за I квартал 2009 года"

ПРОФИ

30 Апреля 2009 г. 15:50 #6
-0+
ВЫ  правы Н.Н.Ивакин..Спасибо  за УВАЖИТЕЛЬНУЮ реплику и в  некотором  роде  покаяние...Да  более  полувека  отдано  судостроению,  НЕВЫЕЗДНОЙ..Последние  30 лет  занимался  отраслевым  управлением .точнее  судостроительным  ,статистикой  ТЭП и анализом  деятельности  производства  заводов  отрасли,в том  числе и ГОСОБОРОНЗАКАЗОМ Многое  в  памяти ...,.НО ,к  сожалению вот  уже  16 лет  не  имеет  СПРОСА. Даю  первый  бесплатный  посыл:Москва, ЦНИИ "ЦЕНТР СУДОстроительной  промышленности,где сосредоточена  информационная  база отрасли с 1966г.которой  пользуются  и  ЦНИИ  им.А.Н.Крылова и  ЦНИИ ТС. С уважением  ....

Ивакин Н.Н.

30 Апреля 2009 г. 16:35 #7
-0+
Уважаемый ПРОФИ!
Взяли бы да и написали мне на почту напрямую, глядишь и диалог завязался бы. А там и взаимный интерес, а, может быть и польза. Выездной - невыездной мне это не важно. Секретов здесь не раскрываем. Про ЦНИИ "Центр" сейчас Вам надо рассказывать? Не уверен что они сейчас что-то ведут, но даже если и ведут, то только по обломкам Минсудпрома СССР. О существовании  многих верфей там даже и не подозревают. Мы провели анализ сколько же судостроительных и судоремонтных верфей сейчас работает в России, выяснилось - более 170. Их название и фамилии директоров планируем опубликавать в следующем, июньском номере журнала.
Мой e-mail: nikivakin@korabel.ru

Алексеев Семен

03 Мая 2009 г. 12:26 #8
-0+
поискал я тут информация в интернете - статстики постройки судов в России НЕТ. Нашел данные по азиатскому региону, по штатам, по европе, а по России только эти данные. мне кажется, что такая систематизация данных уже полезное дело.
 
2Профи
Чтото я не могу найти информацию по ЦНИИ ЦЕНТР. У них эти данные есть? Где их можно узнать?
Буду благодарен за ответ.

Сун

04 Мая 2009 г. 05:05 #9
-0+
Cпасибо автора за большую работу.
Китайский судостроительный завод  Janan.(www.jnship.ru)

Дмитрий

04 Мая 2009 г. 08:19 #10
-0+
Я делетант, но почему в Росии проектирует только МИБ Украина?

Алексеев Семен

04 Мая 2009 г. 08:28 #11
-0+
Да. Это действительно так. В России нет ни одного КБ конкурента МИБА. А вот почему, я не знаю.

Иван

06 Мая 2009 г. 11:21 #12
-0+
А где Адмиралтейские верфи? Там три недели назад начали резку металла для нового научно-экспедиционного судна, плюс достраивают два судна ледового класса - "Михаил Ульянов" (был спущен на воду под занавес 2008-го) и "Кирилл Лавров"...

Григорович Иосиф Ромуальдович

09 Августа 2009 г. 21:32 #13
-0+
А ВЫ, ДРУЗЬЯ, КАК НИ САДИТЕСЬ...
 
«...Все в музыканты не годитесь». Бессмертная басня дедушки Крылова о группе животных, решивших сделать квартет, верна и для нынешней РФ. Дело в в организационных формах - дело в самой «элите». Что бы она ни делала, какие бы огранизационные формы ни порождала, все кончается одним и тем же: провалом работы и вакханалией воровства. Они могут создавать госкорпорации и распускать их, вводить регуляцию или дерегуляцию, огосударсвлять или приватизировать, но это ничему не поможет. Корень зла находится не в этом, а в тех, кто нами прпавит. Начиная с самых-самых первых лиц.
 
Нормальные люди прежде всего хотят сделать дело: создать новую авиацию, построить флот, породить ядерное оружие и т.д. Они для этого могут создать хоть министерство, хоть объединенную дирекцию (временную, под выполнение начертанной программы), хоть корпорацию. И все это сработает, потому что Люди (пишу это слово с большой буквы) думают прежде всего о деле. Возьмите тех же европейских самолетостроителей 1960-х и 1970-х годов. Они смогли создать корпорацию «Аэробус», причем сначала - из совершенно независимых друг от друга авиапромышленных компаний нескольких стран (замысел 1966 г.). Просто они решили породить пассажирские самолеты совершенно нового типа, договорившись о совместной программе, о разделении между собой работ и их финансирования по новой машине. Причем в деле участвовали и частные фирмы, и государства. Никто не создавал холдинга-монстра, не скупал акции в одни руки, тратя на это немыслимые деньги. Просто выбрали головное предприятие-интегратор работы («Сюд Ависьон» во Франции), создали небольшую, но компетентную дирекцию проекта.  В в мае 1969-го Франция и Западная Германия (ФРГ) подписали соглашение о формировании консорциума «G.I.E. Airbus Industrie» со штаб-квартирой во Франции. Сама организация называлась изначально никакой не объединенной корпорацией,а  группой экономических интересов (французская аббревиатура - G.I.E.,  groupement d'interet economique).
 
В нее влили большие госсредства - но никто ничего не разворовал. И уже в 1972 году в воздух поднялся экономичный широкофюзеляжный А-300, на тот момент - прорыв в пассажирской авиации, всего с двумя двигателями вместо трех-четырех, как было принято ранее.
 
Но так работают Люди. Не только в Европе, но и в СССР умели действовать быстро и эффективно. Да что там далеко ходить! Ни нищей Украине смогли сохранить в худо-бедно работающем состоянии авиапром. Верхушка КБ имени Антонова и «Мотор Сечь» не стали ссориться и заниматься дерибаном собственности, а скооперировались и с 1991 года смогли поднять на крыло два новых самолета: Ан-140 и Ан-148. Причем в теснейшей кооперации с теми частями Минавиапрома СССР, что остались в РФ. Фактически, получились совместные укро-российские самолеты. «Мотор Сечь» за 2008 год отремонитровала и выпустила «с конвейера» 1200 авиамоторов - против восьмисот на всех моторостроительных заводах РФ.
 
Пример из немного другой области. В Донбассе Новокраматорский машиностроительный завод, получив вложения в 300 млн. долларов за несколько лет, продолжает жить и поставлять предприятиям оборудование. В РФ его аналог, «Уралмаш», подвергся только ограблению, нынче впав в кому.
 
Увы, в РФ у власти - низшая раса воров. Везде, куда бы они не пришли, создаются холдинги, а над ними - суперхолдинг, и везде порождаются огромные по масштабам управленческие штаты. С воровством на каждом уровне управления. С президентом, походим на индийского раджу по аппетиту к личному обогащению. С десятками вице-президентов и оравами менеджерской челяди. Делать они могут одно - потреблять, пилить и откатывать. В итоге все кончается воровством, а до непосредственных исполнителей дела доходят лишь жалкие крохи от того, что влило в госкорпорации государство. Вместо дела деньги уходят на скупку акций, на простройку роскошных офисных зданий, на стада иномарок для господ «эффективных менеджеров». Везде идет смена прежних директоров заводов, смогших спасти производство, на скользких холуев верхушки, умеющих лишь пилить и воровать.
 
Дело - в самой «элите», а не в организации. В «элиту» бело-сине-красных идет обор исключительно мародеров. Вспоминаю недавний случай с одним мерзавцем: директором (по «чубайсову призыву») одной крупной ГРЭС. Он тратил на ремонт станции не 50 миллионов рублей, а 400 млн., через подставную фирму уводя себе в карман 350 миллионов. И так - ежегодно. При этом такая сволочь, место коей - на нарах, числилась аж в президентском кадровом резерве!
 

 
ПРИМИТИВНАЯ ВЛАСТЬ
 
Нужно не госкорпорации разгонять, а отлаживать их работу. То есть - уничтожать воров, ставить на руководящие посты профессионалов-технократов с ясным видением будущего в порученном деле, принимать ясные программы развития - и работать.
 
Но власть в РФ на такое неспособна. Она не умеет работать ювелирно. У нее есть только примитивный рычаг всего с двумя позициями: «Создать госкорпорации - разогнать их». У власти нет тонких механизмов для поиска, отбора и расстановки кадров настоящих специалистов и организаторов дела.
 
Поэтому все метания власти бело-сине-красных кончатся одним: крахом всех помпезных программ возрождения авиации, судостроения, сельского хозяйства (далее - везде). Мы же знаем, как организовать отбор кадров и отладить небольшие, но эффективные аппараты управления корпорациями. Так, чтобы они не разрастались и не пожирали даром огромные средства. Ну, разгонит Медведев все эти «госкоры» - но толку-то все одно не будет!
 
20:43 09.08.2009
 
АРАКЧЕЕВЩИНА
 
Добавим ко всему этому еще одну гнусность путинщины: она не смогла создать нормальной схемы государственного управления развитием страны.
 
Нельзя было подменять отраслевые министерства и дирекции программ бесконтрольными госкорпорациями! Нельзя было делать из них приватизированные министерства, соединяя в одном лице заказчиков и исполнителей работ, трату государственных денег и контроль за этим. Везде существует абсолютно другая схема: есть министерство-заказчик и держатель программы развития - и есть исполнители-конкуренты, которые предлагают свои варианты выполнения поставленной задачи.Показать комментарий целиком

Руденко Михаил Вячеславович

20 Августа 2009 г. 12:11 #14
-0+
Конечно Это не полная информация по кол-ву проектов на территории СНГ.
Например не учтена верфь Краншип в Керчи где в данный момент идет строительство
буксиров - Tug 50, Tug 60, самоходных барж - В6000, В5500, понтона СПД201, в первом полугодии
произошла сдача буксира Tug 40 . На ОАО "Херсонском судостроительном заводе" сейчас происходит
сдача снабженца VS491. На Ярославском СЗ сдача сейнера 404 проекта.
Не знаю как в России, а на Украине филиал ЦНИИ ЦЕНТР уже не занимается свойственной ему деятельностью.

Ермаков Владимир

22 Октября 2009 г. 17:47 #15
-0+
Да Бог с ним: полная информация или неполная. Лучше давайте посмотрим на ФЦП "Развитие транспортной системы России на 2010-2015гг." Там более 1000 судов из них 800 за счёт бюджета РФ. Конкурсов объявлено от силы единиц на 20. В этой таблице о них, кстати, почти ничего не сказано. Интересно, когда их всё-таки будут заказывать? Я, наивный, думал, что в этом году благодаря этой программе работы будет - через край. А приходится читать вот такие таблицы...
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".