на новые суда типа "река-море"можно ставить дизеля нашего производсва , так как эти суда плотно завязаны только на наш рынок и имеют постоянный судозаходы в порты России и переорентировать на Европейские порты будет практически невозможно .так как они там не конкурентоспособны , там работают суда с другой архитектурой , хотел кратко выразится .но кто в теме .тот поймет, мы привязаны к перевозкам нашего зерна и думаю это продлится еще долго .Надо оморячивать тепловозные дизеля , если на тепловозе дизель удачно работает . почему он не сможет успешно работать на грузовом теплоходе ,для продления моторесурса можно снизить обороты или нагрузку ,дефорсировать , а с дизель-генераторами вообще проблем нет ,устанавливать ЯМЗ и это .правда в малых очень в малых обьемах ,делают. |