Увеличение пропускной способности железнодорожной части мурманского транспортного узла до 100 млн тонн в год потребует дополнительно 220 млрд рублей инвестиций на прокладку второго пути и создание сортировочной станции. Перейти к новости
Необходимо создавать условия возможности перевозки грузов "Север-Юг" современными судами класса "река-море". Нельзя ориентироваться только на Мурманск, это большая ошибка. Необходимо уходить от существующего перекос в каботажных перевозка. Необходимо больше уделять внимание ВВП России.
[quote="05 Июня 2020 г. 10:20, Афоничев Игорь Валентинович"]Необходимо создавать условия возможности перевозки грузов "Север-Юг" современными судами класса "река-море". Нельзя ориентироваться только на Мурманск, это большая ошибка. Необходимо уходить от существующего перекос в каботажных перевозка. Необходимо больше уделять внимание ВВП России.[/quote] Север-Юг - это уже ржд
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+