Приятно знакомиться с практическими мерами по привлечению кадров в действующие подразделения корабле-судостроительной отрасли России. Особенно, когда этим озабочены самые уважаемые руководители оных.
Но заметьте. Ни один из них ни впрямую ни обиняком не обмолвился о том, что с начала 90-х и по сей день в стороне (и без работы) от решения вполне понятных назревших проблем остались сотни ( а может и тысячи) специалистов разнообразных кораблестроительных специальностей, имеющих опыт практической работы, который сегодня, в сугубо специфических условиях (мягко выражаясь), приобрести просто невозможно, а про завтра, в связи с этим, и говорить бессмысленно. Причина - их возраст. Как сказал не стесняясь ответственный работник кадрового департамента одной из фирм, создающих широко рекламируемую российскую судостроительную площадку: "такова сегодня кадровая политика".
Интересно, а вышеуказанные уважаемые руководители к формированию и непоколебимому исполнению принципов этой "политики" не имели и не имеют никакого отношения? И к кому сейчас они собираются приставлять для созревания до требуемых квалификационных кондиций этих несчастных выпускников ЛКИ и т.п. заведений? Впрочем, вопросов не счесть. И задавать их, похоже, некому. Тема такая. |