СПГ имеет очень низкую температуру (ниже -161гр. Ц), криогенное оборудование дорогое, бункеровка очень сложная, бункеровщиков ещё не построили в необходимом количестве, маневренные режимы допускается проводить только на традиционном дизельном топливе (динамика дизелей работающих в режиме СПГ - набор мощности до 100% за 300 секунд - 5 минут.). Работа судовых ЭУ на СПГ выгодна на газовозах СПГ, которые используют для движения необходимы естественный выпар метана.
Вывод: закладка такого судна решение политическое, нежели коммерческое, эксплуатант такого судна обречен на убытки. В техническом плане решение СПГ для обычных судов не оправданное, потому что тема использования СПГ на газовозах прекрасна освоена и не является каким то технологическим прорывом. |