Ученые Севастопольского государственного университета планируют в течение трех лет оснастить новейшее научно-исследовательское судно "Пионер-М" таким оборудованием, чтобы оно могло без экипажа выходить в море и совершать простые операции. Перейти к новости
"Чтобы полностью воплотить этот проект в жизнь, потребуется дооснастить "Пионер-М". Общая стоимость модернизации оценивается в 300 млн рублей - примерно столько же, сколько стоит и строительство судна" - а что, сразу нельзя было спроектировать и построить безэкипажное судно?? Сколько разговоров было, а на выходе - пшик.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
Проектирование и изготовление судовых закрытий, рамп и аппарелей. Изготовление и ремонт гидравлических приводов. Проектирование и изготовление кранового оборудования.
Основным направлением деятельности АО "Нордик Инжиниринг" является инжиниринг в сфере судостроения и судоремонта. Компания решает сложные инженерные и технические задачи.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+