Не очень соглашусь с г-ном Спиваком в том что в СССР, имеемые в разных ,причастных к строительству или техническому обслуживанию или эксплуатации судов (кораблей), ведомствах "свои СРЗ и доки" использовались неэффективно. Не соглашусь исключительно на основании знания фактических экономики и практики судоремонта, включая докования, объектов различных размерений, насыщения и назначения, от морских буксиров и баржёнок до ТАКРов, рыболовецких баз, ледоколов и т.д., осуществлявшихся в 60-х - 80-х годах на предприятиях в наиболее проблемном тогда по материально-техническому, кадровому и проч. обеспечениям регионе - на советском Дальнем Востоке. Так уж получилось, что в течении почти двадцати лет участвовал там в: ремонтных работах, планировании (от цехового до общефлотского), размещении, контроле, приеме-сдачи и т.п. И именно на СРЗ и в доках, принадлежащих различным ведомствам.
А вот что касается граблей, то возможно они тогда и были. Конечно, бывало и наступали на них. Однако, сегодня грабли совсем другие. Для других целей, если можно так сказать. Думается, сравнивать времена СССР и настоящие просто некорректно.
. |