"К настоящему моменту портфель гражданских заказов превысил 400 млрд рублей" - как-то мелко вещает, только два ледокола по 50 млрд + Лидер 100 млрд., газовозы на Звезде, у них вроде около 40 крупных судов в Портфеле заказов ...
"Когда мы говорим о портфеле заказов, нужно понимать, что он очень длинный" - потому что ОСК, ну кроме КрСормово строят о-о-о-чень до-о-о-олго-о-о
"Для того чтобы существенно нарастить долю гражданских судов в рублевой выручке..." - а какая у ОСК, которая под санкцияими еще есть выручка?
"Самые большие рынки, такие как Индия и Китай" - самые большие рынки - крупнейшие судовладельцы - европейцы: греки, голландцы...
"к гораздо менее безопасным и экологичным судам, и мы стараемся учитывать эти особенности" - феерично! Стараемся строить менее безопасные и экологичные суда!
"активно работает служба технической политики, используя рациональный в сложившейся ситуации принцип "распределенной верфи" - у кого он сложился? Нигде в мире такой бредятины как "распределенная верфь"!
"небольших капитальных затратах мы сможем получить предприятие, которое будет самым эффективным по производству простых судов класса "река-море" - хах... запасаемся поп-корном, ждем высокоэффективную распределенную верфь по ПРОИЗВОДСТВУ судов класса "река-море", жаль сроки не назвал...
Очередное подтверждение того, что ОСК - это место сбора случайных людей, которые очень хотят казаться судостроителями |