Вот уже более ста лет старейший российский пароход-колёсник выходит на просторы Северной Двины. Летняя навигация 2019 года стала 108-й в биографии речного ветерана. Перейти к новости
Очень важно сохранить этот пароход и так же важно сохранить команду судна ,понятно .что с 1911 года мало чего осталось , кроме паровой машины ,котлов и может часть вспомогательных паровых приводов ,но для истории это судно бесценно.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+