Не могу согласиться с Вашим мнением:"Китай – очень дешево и плохо" .В семье не без урода.В Китае бывает хорошее и плохое,как в России бывают пиющие и не пиющие.Потому надо выбирать хороший китайский судостроительный завод как наш:www.jnship.ru
По-моему автор четко написал - "не конкретная верфь, а в целом по стране". Вас делающих в Китае ХОРОШО, по статистике мало, соотвественно вы попадаете в эту группу - "очень дешево и плохо".
Судить не берусь.Но как я знаю сейчас в нашем городе Даляне Китая стоят ок.20 российских судов в очереди ждут "очень дешево и плохо". ремонт .Я думаю что мои русские друзья не дураки,зря они не выбрали.
Уважаемый автор! (извините, не знаю, как вас звать – величать).
Разъясните пожалуйста смысл предпоследнего абзаца, а именно: « Совершенно другой результат получается, когда после проведенной модернизации и ремонта судно меняет свой класс на гораздо б о л е е н и з к и й. В данном случае не исключено не только п о в ы ш е н и е с т р а х о в ы х с т а в о к …» ( выделено мною). Что, разве модернизация при ремонте отслуживших свой срок судов с понижением района плавания, на пример, с неограниченного на прибрежный, ведет к увеличению вероятности страхового случая? Или я чего не понял?
Про "бумажную" реновацию все верно написано, есть такая беда.
Уже на стадии разработки проекта реновации перед КБ ставится задача уменьшить объем возможной замены/ремонта до минимума. А уж когда дело доходит до реализации проекта, то начинается работа с местными инспекторами.
А вообще-то, методика расчета страховой премии – это темный процесс, непрофессионалу разобраться практически невозможно.
Уважаемый Алексей Викторович,
Когда я указал, что судно меняет класс после модернизации, я, конечно имел ввиду Класс Регистра (предположим с РМРС или Регистра Ллойда LR на регистр типа Феникс, Inclamar и т.д.) т.е. полный уход из текущего регистра, а не введение каких-либо дополнительных ограничений. В последнее время тенденция смены классификационных обществ IACS (таких как РМРС, BV, DNV и т.д.) на более низкие, даже, несмотря на проведенные капиталовложения, все больше набирает обороты. На мой взгляд, это связано, очевидно, с желанием совместить и провести регистровое освидетельствование в доке и в последующем сэкономить. Ведь не секрет - разные Регистры имеют разный, так сказать "свой" подход к освидетельствованиям, что позволяет подобрать для себя различные варианты будущих "капиталовложений" в судно.
Что же касается страны постройки судна, я никаким образом не хочу бросать камень в чей-либо огород. Просто есть проблема. И ее надо решать. Вместе.
Уважаемый г-н Николай Захаров
Согласен,что"Просто есть проблема ".Одобряю,что "И ее надо решать". И наш китайский судостроительный завод JANAN готов "вместе". Я уверен, что у китайских мотросов нет вопросов!
Прошу прощения, что вклиниваюсь в разговор, но хочу Вас проинформировать, что на рынке существует такая услуга, как продление срока эксплуатации судовых машин и механизмов. В частности - главных двигателей. В рамках этой услуги проводится обследование механизмов различными методами диагностики и неразрушающего контроля. В результате такой диагностики определяются места возможного возникновения усталостных трещин, других дефектов и даже время до их появления.
Результаты обследования позволяют существенно сократить объём судоремонта и даже отложить проведение капитального ремонта на определённый период времени. Эти же результаты могут быть использованы и при составлении программы судоремонта на ближайшие 5 лет (или какой-то другой временной интервал).
На реке эта услуга применяется уже с 2003 года и работает очень хорошо.
Может быть и для беседы со страховщиками эта информация будет полезна? Если интересно, давайте обсудим.
Читателям журнала все-таки желательно знать что-либо об авторе статьи, как минимум, его профессию и место работы. Иначе можно подумать, что до публикации некоторые статьи не проходят редакционный мало-мальский контроль. Суть в том, что Портал KORABEL в принципе адресован, надо полагать, профессиональному читателю, тем более, что
серьезный раздел посвящен морскому страхованию.
Это я к тому, что автору статьи нужен прежде всего ликбез. Даже в названии статьи явная путаница : реновация ( renovation) в смысле классификации судов и есть обновление . Надо бы автору вначале посмотреть на классификационные документы Морского Регистра, чтобы правильно написать хотя бы название статьи. А потом узнать, что уровни обновления старых морских судов никак не связаны с объемом замененных механизмов. Поскольку принятым лет двадцать тому назад в МАКО ( соответственно и РМРС ) нормативам обновление касается только корпуса судна .
Интересный факт из жизни страховщиков поведал автор
статьи. Цитата : "Общеизвестный факт – Финляндия строит хорошо и дорого ..., Китай – очень дешево и плохо, а Япония – как говорится «дешево и сердито» … Поэтому оценка строится, конечно, на этих выводах."
Что сказать, вполне " профессиональный" подход к предстраховой экспертизе старых судов. Оказывается, выход простой - нужно резюме руководителей судоходной компании, тогда " у матросов нет вопросов"...
Еще одна цитата : " Увы, ... страховые компании могут положиться только на инспекторов регистра, выдающих свидетельства и на ответственность суперинтендантов и начальников флотов. Не редки случаи проведения только лишь «бумажной реновации», когда на самом деле практически весь ремонт (я имею ввиду «возможный ремонт») произведен силами экипажа"
Увы, автор статьи, скорее всего, не имеет малейшего представления об объеме необходимых работ ( дефектации корпуса) при реальной процедуре обновления старых морских судов. Что касается
обновления речных судов с классом Речного Регистра, то уважающая себя страховая компания должна понимать не только призрачность подобной методики, но и уровень технического надзора этого, с позволения сказать, классификационного общества.
Приходится отметить, что автору статьи нужен не только ликбез в отношении процедуры и сущности обновления судов, но и узнать , что означают такие понятия как "condition survey" и роль морских сюрвейеров при оценке технического состояния судов.
Уважаемый Арнольд Дмитриевич!
Если я Вас правильно понял, то реновация ни коим образом не затрагивает главный двигатель. И если у 40-ти летнего парохода, согласно ремарке "уровень реновации 3SS", состояние корпуса соответствует 15 летнему, то машина может быть в ужасном состоянии?
Подскажите, пожалуйста, как можно по косвенным или прямым признакам узнать состояние машины? Я имею в виду, какие документы можно запросить у судовладельца, где капремонт машины находит хоть какое-то подтверждение?
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+