На мой взгляд, очень правильно по этому поводу высказался губернатор Мурманской области.
"Надо амнистировать флот, каторый проходил переоборудование за границей". На Дальнем Востоке десятки судов не заходят в Россию, только потому, что пошлина за установленное импортное оборудование и механизмы, превысит стоимость самого судна.
А вот на счет "диких бригад", г-н Заварзин не прав. Не секрет для судовладельцев, что за частую такая бригада, сделает ремонт быстрее, дешевле и качественнее. Во- первых в бригады уходили лучшие специалисты с заводов, кто не хотел за свой труд получать гроши. Во-вторых, в таких бригадах дисциплина и ответственность, так как зарплата на прямую от результата. В-третьих, большенство бригад так же имеют "Свидетельство о соответствии предприятия" и предъявляют свои работы инспекторам РМРС и кстати платят налоги и % с контракта. А вот что бы заводам выжить, надо как раз так и жить дружнее с бригадами, как например в той же Корее и Китае. Судно ставит завод в штате которого 12 человек(утрированно), а работу делают субподрядчики, но надо не жадничать. |