В полку интервью о судовых двигателях в России прибыло! Из всего спектра разговоров по этой теме прослеживается (где-то четко и радикально, где-то намеками, осторожно) следующее - у нас есть проблемы с собственным производством двигателей для флота. Каким видит рынок предприятие Perpetuum-Mobile и что может помочь отрасли пройти кризис, рассказывает глава компании Олег Батыгин. Перейти к новости
Да поршне-пружинные двигатели и вакуум-конденсационные турбины это не для наших, Немцы ещё в 43 разработали безтопливную подводную лодку :Рона: В общем двигателе строение умерло, вакуумных турбин не увидим. А где можно найти генератор на 10 киловатт с гидромотором, нужен под проект ветроэлектростанции нового типа.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Слипование судов до 140 м, вес до 2300 тонн.; очистка и окраска корпусов судов; все виды ремонта корпусных конструкций; ремонт и восстановление гребных винтов; дефектация корпусных конструкций.
Самарский судостроительный и судоремонтный завод ЗАО "Нефтефлот" - это современное предприятие, способное строить суда и производить ремонты любой сложности.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+