ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Морская индустрия и глобальный кризис - наблюдения судоброкераТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Специалист

03 Февраля 2009 г. 20:36 #1
-0+
Увы мы должны признать несколько хоть и не очень приятных но фактов
1. Перевозки и в первую очередь морские - суть инфраструктура экономики, рост перевозок обеспечивается ростом экономики
2. Рост перевозок в последние годы определялся не только ростом экономики но не в последнюю очередь процесами глобализации (на примитивном уровне это означает что сборчное производство расположено в одном месте а комплектующие в 10 других
3.Рост судостроения был обеспечен не только ростом перевозок сколько спекулятивными ожиданиями на рынке "новостроя"
4. ну... поживем - увидим..

Андрей

04 Февраля 2009 г. 14:16 #2
-0+
До чего профессиональная оценка! Спасибо.
 
Такого четкого анализа причин, диагноза состояния и видения перспектив стоит только пожелать тем, кто "рулит" отечественным судпромом.

Сун \Григорий\

10 Февраля 2009 г. 11:29 #3
-0+
Я китаец ,Уважаю автор за больщую тщательную работу и четкую  конкретную информацию.Большое спасибо!

Захаров Николай

11 Февраля 2009 г. 10:13 #4
-0+
Безусловно неплохая статья со множеством данных и цифр...но увы как и во всем, что присуще настоящему времени проблема освещена однобоко, так сказать только с одной стороны, в которой автор, я не сомневаюсь отлично разбирается. Как начальника отдела страховой компании меня премного удивила сумма, затраченная на страхование. Никто не говорит о демпинге, но данная цифра не отражает реальных ставок указанных периодов.  Затем, не учтен еще один важный фактор. Если в июне 2008 года стоимость однотипного балкера могла составлять примерно 5-7 мнл. долларов США, то уже в январе она упала до 1,5-2,5 млн долл. США. А  как известно затраты на страхование напрямую зависят от стоимости объекта. Поэтому более приближенные к реальностям затраты на страхование могли бы составлять: июнь 2008 г.: 130 - 160 тыс долларов США, январь 2009 г.: 70-100 тыс долларов США. Таким образом, если пересмотреть таблицу с новыми данными - картина немного изменится.

Cун

11 Февраля 2009 г. 11:25 #5
-0+
заказы до 2008года для больших китайских
государственных верфей насыщены до 2014г.
 
jananship@gmail.com

Cун

11 Февраля 2009 г. 11:48 #6
-0+
Китайское судостроение занимает ок. 30% мирового рынка.
         (10-02-2009)
Китайское судостроение развивается благополучно.разные индексы показывает бытрый рост.2007г. Китайское судостроение занимает 22.9%мирового рынка,тогда как 29.5% в 2008г.А принятые и новые заказы занимают мирового рынка  :37.7% и 35.5%.

Иванов Сергей Евгеньевич

14 Февраля 2009 г. 04:44 #7
-0+
Уважамый Николай !
Спасибо за замечание, Вы правы, для января стоимость страхования должна быть уменьшена.
Со своей стороны замечу, что в июне балкер 12 000 т дедвейта 1985 г постройки невозможно было купить за 5-7 млн. долл. Предложение было очень скудным и идеи цен продавцов доходили до 11 млн.долл. Возможно, это и объясняет разницу в оценках затрат на страхование для июня.
В январе-феврале цены конечно же стали намного ниже, но не 1,5 и не 2 млн. Судно 1985 г японской постройки с понтонными крышками люков и стрелами предлагается за 3 млн.долл, а судно 1987 г европейской постройки - за 4 млн. долл. Эти цифры не отпугивают покупателей - суда инспектируют. За 1,5-2 млн. долларов речь, скорее, может идти о балкерах постройки начала 80-х, которых достаточно много предлагается на продажу. Подчёркиваю, речь идёт о "классических" балкерах, а не о твиндекерах с большим расходом топлива и не о контейнеровозах перестроенных в балкеры.
Что касается конкретной цифры в таблице, то это сумма стоимости страховок H&M и PANDI из квотации, полученной участником рынка от британского страхового брокера в июне.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".