Уважамый Николай !
Спасибо за замечание, Вы правы, для января стоимость страхования должна быть уменьшена.
Со своей стороны замечу, что в июне балкер 12 000 т дедвейта 1985 г постройки невозможно было купить за 5-7 млн. долл. Предложение было очень скудным и идеи цен продавцов доходили до 11 млн.долл. Возможно, это и объясняет разницу в оценках затрат на страхование для июня.
В январе-феврале цены конечно же стали намного ниже, но не 1,5 и не 2 млн. Судно 1985 г японской постройки с понтонными крышками люков и стрелами предлагается за 3 млн.долл, а судно 1987 г европейской постройки - за 4 млн. долл. Эти цифры не отпугивают покупателей - суда инспектируют. За 1,5-2 млн. долларов речь, скорее, может идти о балкерах постройки начала 80-х, которых достаточно много предлагается на продажу. Подчёркиваю, речь идёт о "классических" балкерах, а не о твиндекерах с большим расходом топлива и не о контейнеровозах перестроенных в балкеры.
Что касается конкретной цифры в таблице, то это сумма стоимости страховок H&M и PANDI из квотации, полученной участником рынка от британского страхового брокера в июне. |