Программа строительства рыбопромысловых судов в рамках инвестиционных квот, начатая правительством несколько лет назад, приносит видимые результаты. На целом ряде заводов и верфей регулярно происходят не только закладки, но уже и спуски на воду новых траулеров. Как именно идет процесс взаимодействия рыбаков и корабелов, которые столько лет жили, словно в параллельных мирах, одна из самых интересных тем для нашего журнала. Перейти к новости
На деньги РОССИЙСКИХ налогоплательщиков строят себе флот, что-бы ловить рыбу в РОССИЙСКИХ водах, продавая ее затем в Китая, Японию, Корею... Просто фееричная перемога! Интересно, сколько бабла откатили? Больше, чем годовой бюджет какого-нибудь Урюпинска, жителей которого власть штрафует за каждую пойманную плотву сверх лимита? Еще ведь так гордятся своей "предприимчивостью"!
при СССР когда рыба стоила копейки, флота сами заказывали и строили суда, а теперь когда рыба золотая государство им строит гадам, которые растащили государственные суда, развалили мощную промышленность, а деньги от уловов наскирдовали себе за границей "рыбопромышенники" херовы.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+