Крюинг в оснавном подчиняется запросу с судна(капитан),если нет ищут сами.
Могут брать деньги за устройство,даже кидают по запросу с корабля(типа не дозвонились.
Информирование на 3ку.Приходится перезваниваться.
Обеспечивает экипажем -ООО Фаирвинт Шипп Менеджмент.
Сама контора в Питере(Рифера 4 штуки).4-5 тыс.тонн.
Переводят суда под Росс.флаг.
Зарплаты смотрите в сетке ВК есть станица крюинга.
Отношение компании к морякам -среднее.Зарплаты платят.
Интернет на судне не у всех.
Работают -Фореры,Медвежка,Питер,Мурманск,и Африка.
Снабжение на тройку.
Могут рисковать экипажем(взять груз рыбы и везти на одном дизеле)-день едем два морозим.Как и случилось летом 2019 года,а могли шифтинг сделать на свое судно стоявшее рядом.
!!!Питание отвратительное-мясо ВОНЯЕТ топливом ,пайки для детского сада,не пришел не поешь.Начальство морозится (моя хата с краю).
Техническое береговое управление-полный маразм.
Суда-Фрио Мурманск,Петропавловск,Архангельск,Владивосток.
Постойка 90г годов-полный бред инженерной мысли.
Моряки работают только из-за стивидорки которой за последний год только 600$ за 1.5 месяца.
===== ИТОГ- конец года....
Судна-распроданы.Кроме Архангельска .дело времени.
Владелец -ужимает зарплату по стивидорке.
Сидеть за копейки никто не собирается.
Не хватает мозга у владельца найти груз-болтаемся в океане....
+куча текущих неприятностей.
перешли под Рос.флаг-зарплату сьели налоги и т.д.
.....БЕГИТЕ...---сюда ни нагой больше.
Особый привет-суперинтенданту-ШУлятьеву-ты достал уже ,идиот. |