Достойную репутацию надо создавать, а не "придумывать и навязывать". Если работодатель выполняет свои обязательства перед работниками, а именно : платит зарплату вовремя и в полном объёме, а также создаёт приемлемые условия труда и отдыха для своих работников и членов их семей, то "текучки кадров" у них не будет и писать отзывы " портящие их репутацию" будет некому и незачем. " Рабовладельцы" за свой исторический период не смогли приобрести деловой репутации достойной уважения и уверен, что не смогут этого сделать в будующем, даже если смогут "заткнуть рот своим оскорблённым и обманутым бывшим и настоящим работникам". Деловой человек это тот, который" сказал - сделал", ане тот, который пообещал дать работу с достойной зарплатой и хорошими условиями труда и отдыха а потом " кинул-обманул" и потребовал к себе уважения на том основании, что он "сильнее", так как " законы и суды работают на них". Очень порадовало сообщение в статье, что суды относятся к проблеме объективно и отдают предпочтение защите действительно (по моему мнению) пострадавшей стороне - обманутым и оскорблённым работникам т.е - "народу" , который в этом "крайне нуждаеться и заслуживает". Репутацию хорошей и достойной уважения компании испортить крайне трудно, особенно лживыми публикациями ( по моему мнению). |