В этом сезоне к услугам москвичей и гостей столицы появились десять новых речных трамвайчиков. Каждый день они курсируют по двум маршрутам: от гостиницы "Украина" или от Парка Горького до Новоспасского моста. Что это за суда такие, откуда взялись и что вообще сегодня происходит в Москве с пассажирским флотом, читайте в нашем сегодняшнем материале. Перейти к новости
Суда, скажем так, странные. Что с дифферентом? Пропульсивный комплекс - поворотно-откидные колонки, они же не годятся для коммерции. Рулевая рубка слишком большая, нужно было делать на 1/2 высоты. Внешне судно напоминает плывущий по реке башмак... Вобщем, можно было бы построить и в России, и лучше.
Альберт Георгиевич, по поводу "башмака" - пожалуй, точнее и не скажешь. Правда, можно найти синонимы более нейтральные, но именно такие ассоциации были и у меня, когда в мае в Белокаменной увидел эти суда на Москве-реке. Кстати, курсируют они довольно часто. К внешности - есть вопросы, а вот то, что они яркие и привлекают внимание - это, считаю, прекрасным решением.
[quote="28 Июня 2019 г. 10:05, Назаров Альберт Георгиевич"]Вобщем, можно было бы построить и в России, и лучше.[/quote] наверное "неможна", т.к. в РФ их не построили, хотя прорабатывали, видать цена была от 5 млн.Евро за единицу и строились бы десятилетия, вон на PV300 посмотрите... а так турки быстро и качественно построили симпатичные прогулочные суда, и наверное еще и экономичные..., т.е. рентабельные
В России есть судостроители, котроые производят суда из композитов в т.ч. на экспорт, такого и даже большего размера, катамараны. Погуглите "Пасифко Яхтс", например. В 2018, их катамаран был признан "Значительным малым судном года" Британским обществом морских архитекторов.
Причем здесь PV300, это сталь и совсем другой масштаб, зачем с ним сравнивать?
Ну и осветите заодно, как обстоят дела с постройкой подобных малых пассажирских судов в дважды незалежной? Порадуемся вашим успехам ;)
Вот кстати раз тут показались колеги с незалежной, вам пример украинского проектного творчества в части малых пассажирских судов. Это у них магистерские работы такие, даже видать патент оформили http://shipbuilding.mk.ua/?p=1134
Фишка в том, что проект-то наш, вот же он - построен в 2011 году, в России :) http://amdesign.co.th/PM1800.html Иллюстрации, включая компоновку, были опубликованы, например, в журнале Fast Ferry International за декабрь 2011. Суда кстати были построены менее чем за год - 2 судна.
Так что, не только газом единым :)
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+