ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Качество сборки на отечественных верфях

Букин Владислав

26 Декабря 2012 г. 12:46 #1
-0+
ВМС Индии обнаружили на своей единственной атомной подводной лодке "Чакра" ("Нерпа") проекта 971 "Щука-Б" критические неполадки важных устройств.
 
http://www.korabel.ru/news/comments/vms_indii_obnaruzhili_nepoladki_na_atomnoy_podvodnoy_lodke_chakra.html
 
Этак индусы перестанут у нас что-то заказывать. То с самолетами косяки, теперь с подводными лодками.

Мореходов Александр

28 Декабря 2012 г. 10:31 #2
-0+
"До недавнего времени, пока в отношении Индии действовали санкции, она была вынуждена закупать оружие в основном в СССР, и впоследствии - в России.
После того, как на этом рынке появились западные компании, России стало все труднее противостоять таким гигантам как Boeing, BAE и Lockheed Martin и другим корпорациям.
Партнерские отношения омрачает также и судьба контракта на модернизацию бывшего советского авианесущего крейсера "Адмирал Горшков", который по техническим причинам российские кораблестроители не могут сдать заказчику - индийским ВМС.
Контракт был заключен с Индией в 2004 году. Передача авианосца индийской стороне была запланирована на 2008 год, однако сроки несколько раз переносились, а стоимость работ увеличивалась.
В сентябре во время ходовых испытаний авианосца, получившего название "Викрамадитья", вышла из строя силовая установка, из-за чего завершение сделки снова пришлось отложить - на сей раз до четвертого квартала 2013 года."
ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО (с) Верещагин ...

Букин Владислав

29 Декабря 2012 г. 11:04 #3
-0+
В чем только причины таких "конфузов"? Отношение к делу, или усталость материально-технической базы? Будем надеяться, что это единичные случаи и для "своих" мы строим лучше.

Корнев Андрей

04 Января 2013 г. 21:49 #4
-0+
Безусловно, материально-техническая база давно устарела. На верфях не хватает высококвалифицированных специалистов. Экономический эффект при постройке судна должен достигаться за счет полной проработки технологии его постройки, а не за счет экономии на материалах.

Букин Владислав

09 Января 2013 г. 10:16 #5
-0+
Экономия на материалах и комплектующих, оплате труда, условиях труда - значительно проще и с точки зрения получения мгновенной прибыли выгоднее, нежели полная проработка технологии постройки судна. Не говоря уже об обновлении материально-технической базе и воспитании своих кадров. Единичные случаи эффективного и успешного управления есть, но в комплексе по отрасли ситуация налицо. Нужен комплексный подход, а не лечение отдельных симптомов.

Букин Владислав

10 Января 2013 г. 09:14 #6
-0+
В продолжении темы:
 
По части срыва сроков "поднятия флага" на АПЛ «Юрий Долгорукий» комментарий BFM независимого военного эксперта Павела Фельгенгауэра: «Сложная система, к тому же сделана по большому счету на коленке. Корпус не родной. Там же взяли корпус совсем другой лодки, даже не стратегической ядерной. Из экономии. Присобачили, значит, переделали. Уникальная, как у нас часто бывает, вещь. Поэтому с ней проблемы неизбежны будут, всю дорогу. Сделано это все, что называется, на живую нитку, экспериментальный, можно сказать, какой-то прототип. Я боюсь, что у этой лодки всю ее жизнь, сколько она проживет, все время будут какие-нибудь проблемы, потому что это несерийная лодка. Понимаете, если взять корпус от «Жигулей», сделать из него машину «Формулы-1». Постоянно будут возникать проблемы».
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".