ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
"Забугорный судоремонт": говорим о ремонте флота в Корее, Китае и РоссииТема закрыта для комментирования
Интернет - мощная штука! Наша редакция постоянно находит совершенно уникальных людей в отрасли, которые рассказывают такие же уникальные истории из своей жизни. Так получилось, что нам попалась возможность связаться с электромехаником Владимиром Максимовым из Санкт-Петербурга, попавшего на работу на рыболовецкий флот Дальнего Востока. На момент общения траулер, на котором он работал, проходил ремонт в Пусане. Такую тему нельзя было упускать, поэтому решили привлечь свидетелей и очевидцев из судоремонта, чтобы написать статью в виде разговора или даже откровения. В этой статье практически нет технических и экономических сведений, однако она полна эмоциями и переживаниями, которые тесно связывают судоремонт с судостроением. Это личные истории моряков, украшенные бесценным опытом, и в них, как нам кажется, собрана действительно интересная информация. А главное, материал отвечает на вопрос - а как там у них?
Перейти к новости

27 Мая 2019 г. 09:05 #1
-0+
Когда то,давным давно, в   1985 году,мне пришлось работать на танкере "Сплит" - бункеровать рыбачков -"Атлантики". "Супер Атлантики" - немецкой постройки и даже старые отечественные " Тропики" ( Гробики). Танкер " Сплит" длиной 225 метров,принимали их на бункеровку с обеих бортов и на "бакштов" с кормы. Работу начинали с района островов Зелёного мыса ,Дакар, Мальдивские острова и Хуан Фернандес. На сороковых (Ревущих),рыбакам приходилось туго. Между валов, даже мачт не видно а потом как чёрт из табакерки ,выскакивает на гребне волны. Так,что  сэр Вова Максимов ,переходи на солидный флот !  Дальше я работал - найдёшь в любом поисковике -" Персидский залив 1987 -- 1988 год, работа танкера" Махачкала".  А в самом низу опуса : Другие произведения Владимира Венецкого....

Кислицин Андрей Владимирович

27 Мая 2019 г. 10:26 #2
-2+
Побольше бы таких статей!!!

Воловик Кирилл Эдуардович

27 Мая 2019 г. 11:35 #3
-0+
Андрей Владимирович, с удовольствием бы делали такие статьи еще больше! Надеемся, что подобная публикация смотивирует моряков больше и откровеннее рассказывать о своей работе!

Тяников Дмитрий Александрович

27 Мая 2019 г. 15:43 #4
-0+
фото №1 на фоне заснеженного причала, это причал №8 торгового порта Петропавловска....
тоже имел печальный опыт ремонта во всем известном Джоушане, на сутки задержал выход парохода из дока...и тоже по причине хреново очищенных и не покрашенных кингстонных ящиков..

Морозов Вадим Александрович

27 Мая 2019 г. 21:05 #5
-0+
Самая большая проблема в России это длительный срок ремонта , очень большой срок идет от заявки на выполнение работ до исполнителя ,практически во всем мире Китай .Турция ,Польша и Болгария идр. , тяжелее работать с контролирующей организацией РМРС в России ,за границей эта служба удивительно гибче работает , на верное равняются на инспекторов BV ,GL DNV и др.
Большая проблема в России - это крайне завышенная цена комплектующих и они под заказ ,сейчас сижу на очередном ремонте и потребовался тахометр на гребной вал , обратился к известному Российскому производителю , стоимость в долларах 8.5 тыс и 6 месяцев срок изготовления , задал им вопрос вы наверное с ВМФ работаете ,с гордостью ответили утвердительно. Многие довольствуются малым и не хотят развиваться ,на хлеб хватает и ладно. Думаю проблема .что не построена система мотивации работать и зарабатывать ,примеров много могу привести ,зачем интенсивно работать все равно потом обманут и не заплатят ,другого обьяснения нет . Что бы не попасть на ремонт в России делаем все возможное  ,даже недельный балластный переход оправдывает .Делаю вывод надо начинать платить зарплату согласно выработке и зарплата технолога ,строителя (прораба-project manager) должна быть достойной и так же зависеть от сроков ремонта , только после этого будет народ шевелиться и "включать" мозги , а не заниматься тихим саботажем на рабочем месте.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".