Самая большая проблема в России это длительный срок ремонта , очень большой срок идет от заявки на выполнение работ до исполнителя ,практически во всем мире Китай .Турция ,Польша и Болгария идр. , тяжелее работать с контролирующей организацией РМРС в России ,за границей эта служба удивительно гибче работает , на верное равняются на инспекторов BV ,GL DNV и др.
Большая проблема в России - это крайне завышенная цена комплектующих и они под заказ ,сейчас сижу на очередном ремонте и потребовался тахометр на гребной вал , обратился к известному Российскому производителю , стоимость в долларах 8.5 тыс и 6 месяцев срок изготовления , задал им вопрос вы наверное с ВМФ работаете ,с гордостью ответили утвердительно. Многие довольствуются малым и не хотят развиваться ,на хлеб хватает и ладно. Думаю проблема .что не построена система мотивации работать и зарабатывать ,примеров много могу привести ,зачем интенсивно работать все равно потом обманут и не заплатят ,другого обьяснения нет . Что бы не попасть на ремонт в России делаем все возможное ,даже недельный балластный переход оправдывает .Делаю вывод надо начинать платить зарплату согласно выработке и зарплата технолога ,строителя (прораба-project manager) должна быть достойной и так же зависеть от сроков ремонта , только после этого будет народ шевелиться и "включать" мозги , а не заниматься тихим саботажем на рабочем месте. |