и добавлю опять, что строги контроль обеспечивается во - вторых наличием грамотного персонала, и правильными процедурами этого контроля.. а..... во -первых условиями судостроительного контракта где права судовладельца по контролю качестваи обязанность судостроителя по выполнению замечании четко прописаны и обеспечены реальными финансовыми санкциями.. а это увы стоит денег..
Китайцам что пуховик сляпать, что параход - всё равно ГАВНО получается. Поэтому не нужно им давать ничего делать. В китае не должно быть производства в принципе. Не доросли и не дорастут никогда. Пускай рис выращивают.
Доброжелателю
В принципе - правильно..ага... шапками закидаем))). но только дело в том что пуховики все равно производятся в Китае и их весь мир носит.. а вот россиских пуховиков я что-то вообще не видел на рынке..
ну покажите мне одну верфь у нас которая хотябы Афрамакс может построить..а? а нету... угум-с потому, что капитальные вложения -большие - а рентабельность... верфь - это не hi-tech- это раскромить, металл, порезать металл , сварить секции и их собрать... остальное могут делать субподрядчики... но увы на этом прибыль в 100% не делается - это не те деньги что на военных заказах... а раз прибыль с гулькин нос -то и государству это НЕНАДО ( наологов то тоже не особенно) что бы не вещали с высоких трибун- вот собственно и все..
Прочитал внимательно все высказывания и пришёл к выводу, что все правы. На каждой китайской судоверфи относятся к своим специалистам по разному. Преподаю в морском ВУЗе. Две китайские судоверфи соорентировались в рынке довольно быстро, с 2002 начали присылать своих бригадиров к нам в ВУЗ на 2 годичную стажировку!,(я так понимаю, что они хотят постсоветский рынок завоевать всерьёз и надолго) чтобы они изучили технический русский язык. Причём платят исправно и вовремя. Это длится уже 6 лет. Насколько мои сведения верны на этих верфях проблем нет. С другими проблемы и довольно серьёзные, начиная от корпуса до ЗИПа. Дизеля которые они строят - пусть сами на них ходят. Согласен с теми кто пишет, ЧТО БЕЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЗАКАЗЧИКА СУДА В КИТАЕ СТРОИТЬ ПОКА НЕЛЬЗЯ.
УВАЖАЕМЫЕ ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ! КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ПРАВ, И НЕ ПРАВ В ТОЖЕ ВРЕМЯ. ИМЕЕМ НУ ОЧЕНЬ БОГАТЫЙ ОПЫТ ПРИЕМКИ СУДОВ В КИТАЕ, СЮРПРИЗОВ ОТ НИХ ПОЛУЧИЛИ МАССУ , ПОСЛЕ 2 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДА ПРИВЕЛИ В ПОРЯДОК, МНОГОЕ ПРИШЛОСЬ ЗАМЕНИТЬ. С ЭЛНКТООБОРУДОВАНИЕМ ПРИШЛОСЬ ПОМУЧИТСЯ.
ПО ГЛАВНЫМ ДВИГАТЕЛЯМ-- ОРИГИНАЛЬНЫЙ КИТАЙСКИЙ ГД- ЭТО ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ, УКРАЛИ У ВСЕХ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВСЕ ЧТО МОЖНО И СЛЕПИЛИ В ОДИН УЗЕЛ, НО СЕГОДНЯ КОГДА ПРИХОДИТСЯ ЭКОНОМИТЬНА ВСЕМ, РАСХОД НА 75-80%\ 9 УЗЛОВ 2400ЛС МОЩНОСТИ 4-4.2 ИФО 120 ОЧЕНЬ ГРЕЕТ ДУШУ. А СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ, КИТАЙСКАЯ ВТУЛКА 1500ДОЛ, И ХОДЯТ ТЕХ ЖЕ 6000 ЧАСОВ И ВЯРТСИЛЯ 6000ЕВРО....., ЗА ЭТУ РАЗНИЦУ НА СУДНО ЗАГРУЗИЛИ ЗИПА НА 3 ГОДА ВПЕРЕД, ВСЕМ ЧЕМ МОЖНО.
ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ЭТО НАШИ МОРЯКИ\МЕХАНИКИ, УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ И ЖЕЛАНИЯ РАБОРАТЬ НИЖЕ ПЛИНТУСА.
КИТАЙСКИЙ ДИЗЕЛЬ ДЛЯ НИХ -- ЭТО ОТЛИЧНЫЙ ШАНС СПИСАТЬ ВСЕ СВОИ ГРЕХИ НА КИТАЙСКОЕ КАЧЕСТВО, МАСЛО НЕ ЗАЛИЛИ, ЗАПОРОЛИ ДВИЖЕК- ПРИЧИНА КИТАЙСКОЕ Г-НО!! НА ВОПРОС А КАК КОНЧИЛИ ДОЙЦ, А ЭТО НЕМЕЦКОЕ Г-НО, УСТАЛОСТЬ МЕТАЛЛА!! ВЕСЬ ОТВЕТ. А КАК СТОРЯТ СЕЙЧАС В ГЕРМАНИИ... И КТО СТОРИТ , ТУРКИ\ПОЛЯКИ И Т.Д , А БЕЛЬГИЙЦЫ\ИСПАНЦЫ. ИНСПЕКТИРУЯ СУДА НАСМОТРЕЛИСЬ НА ЕВРОПЕЙСКИЕ ЧУДЕСА.
ВЫВОД ОДИН, ПРИНИМАТЬ СУДА ДОЛЖНЫ ТЕ КТО ИХ БУДЕТ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ, А ОТ КИТАЙЦЕВ НИКУДА НЕ ДЕНЕШСЯ, ОНИ ЕСТЬ И УЧАТСЯ БЫСТРО, СЕЙЧАС ДОСТРАИВЕМ СЛЕДУЮЩИЕ СУДА , ВЕРФЬ ЗА 2 ГОДА СДЕЛАЛА РЫВОК В КАЧЕСТВЕ ТАКОЙ , КАКОЙ НАМ И НЕ СНИЛСЯ.
Надо грамотно организовывать работу группы технической приемки (надзора за строительством), увеличивать штат наблюдающих если качеством работ завод не блещет. Тогда халтура не пройдет. Короче, не надо на строителей все валить если сами обосрались.
При всем моем глубоком уважении к капитанам считаю, что обьективную и грамотную оценку качеству постройки и экплуатации механизмов и систем может дать только механик (электромеханик). Ну не инженеры судоводители все-таки! Работал на судне корейской постройки (недалеко они здесь от Китая ушли). Как уже отмечалось в статье, вибрация действительно неслабая. Плюс обстановка в каютах просто тошнотворная... Особенно после работы на "финнах"... Так что с мнением старшего механика склонен согласиться.
Добрый день. Я работаю в группе наблюдения и пришлось повидать не один завод. Качество в Китае это то - чего из моих знакомых коллег ещё здесь никто не видел. Стоит что-то не проверить, это обязательно не будет работать, а если и пройдет инспекцию то все равно поломается. Понятия технология, качество, здравый смысл, логика у китайских товарищей отсутствует напрочь. Скорость постройки впечатляет, но качество.... Без группы наблюдения тут будет строить только невменяемый заказчик. Может кому то и повезло построить пароход без проблем в Китае, но я таких не знаю, ОТК в Китае нужно для массовки только. Это больная тема для меня , но я больше склонен к тому что не дано китайцам строить качественные пароходы, дешёвые не спорю, но качественные......
Алексей, добрый день, думаю Вы уже все построили, но на всякий случай - строим суда на украинских судоверфях с предъявлением Морскому Регистру. Качество - гарантируем.
www.kerchmarinegate.com
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+