ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Экскурсия по строящемуся атомному ледоколу "Арктика"Тема закрыта для комментирования
Начало лета 2016 года в Санкт-Петербурге. Нетипичный для города солнечный и теплый день. Место действия - Балтийский завод. Заводчане готовятся к спуску атомного гиганта - головного ледокола "Арктика" проекта 22220. Крестная мать, спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко по традиции разбивает бутылку шампанского о борт судна...
Перейти к новости

Кулешов Олег Васильевич

26 Февраля 2019 г. 09:24 #1
-1+
Офигенно!

Воловик Кирилл Эдуардович

26 Февраля 2019 г. 10:28 #2
-1+
Олег, большое спасибо!

Морозов Вадим Александрович

26 Февраля 2019 г. 10:50 #3
-0+
Хорошая статья .позитивная , если можем делать суда такого уровня ,значит не все безнадежно.

Дубский Евгений Александрович

26 Февраля 2019 г. 13:26 #4
-0+
Интересно, конечно,.. в части фотографий с БЗ. Хотя рассказ написан в стиле "в первый раз вижу такой большой пароход". Да, он сложный, и по конструкции корпуса, и по насыщению, и по установленному оборудованию, по наличию новых систем. Но можно было бы привести, например, цитаты участников строительства. А так данная неплохо иллюстрированная статья выглядит, как прогулка японца на колоннаду Исаакиевского собора.
А почему в том месте, где Вам показывают дифферентные насосы, представлена фотография системы компенсации крена?
Было бы лучше, если бы девушка в красной куртке была представлена лицом.)
За фото спасибо!

Севастьянов Илья Николаевич

26 Февраля 2019 г. 13:43 #5
-0+
За такие стеллажи в провизионке я бы руки отрывал! По колено!!
Простите за наболевшее :(
Прямо на глаз видно, что у них динамическая нагрузка не отвечает ТЗ..

Воловик Кирилл Эдуардович

26 Февраля 2019 г. 13:51 #6
-0+
Здравствуйте, Евгений Александрович! Большое спасибо за оценку и прочтение материала! Должен сразу заметить, что буквально в самом начале, перед нажатием на статью, я сказал, что "вас ожидает минимум текста, максимум фотографий", что уже говорит о формате статьи. Потому что для настоящих профессионалов и экспертов их будет более чем достаточно для понимания, как бы я не выкручивался вербально. Плюс ко всему, Вы же понимаете, что существуют некоторые границы (временные, пространственные, границы в возможностях в конкретный момент), которые могут появляться при реализации материала? Какие-то вещи мы просто-напросто не успели осуществить, какие-то - было невозможно реализовать. Но обещаю, что в следующих материалах подобного формата будет еще больше информации для такого профессионала как Вы!
 
Касательно дифферентных насосов. Нас уже подправили - на ледоколах проекта 22220 нет системы компенсации крена. Есть только эти насосы.

Морозов Вадим Александрович

26 Февраля 2019 г. 18:56 #7
-0+
Специально посмотрел на стеллажи и не увидел "криминала",пекарня,камбуз отделаны нержавеющей сталью и другое камбузное оборудование из нерж .стали . а раньше на этом экономили (при СССР) , двери наружного контура не Волгоградского производства ,а это "бич"всего нашего флота произведенного в СССР и России ,вент.головки оцинкованные .вьюшки без лишних ненужных элементов ,виден серьезный анализ по срокам службы дельных вещей и ушли от изделий по чертежам  СССР ,изоляция сделана качественно ,а стеллажи если надо укрепят ,переставят .переоборудуют и др . это в ледоколе и тем более головном не самая важная вещь ,думаю .что на борту такого судна имеется как минимум мини цех по стальным работам.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".