Грунтоотвозные шаланды разумеется необходимы для поддержания безопасных проходных глубин, однако мощности данного завода позволяют строить сухогрузные суда грузоподъёмностью до 5000 тонн, которых катастрофически не хватает нашему торговому флоту. Нонешние заказы очень сильно смахивают на подачки с барского стола, только вот народ Республики Карелия не нуждается ни в чьих подачках. Он ещё не забыл как у него воровским способом украли, разворовали и уничтожили мощнейшее предприятие Республики - Беломорско-Онежское пароходство. Онежский завод необходимо загрузить заказами сухогрузов река-море плавания для пароходства, которое необходимо воссоздать заново на государственной основе. История России последних 25 лет наглядно показала, что торговый флот в стране может существовать и развиваться только под гос управлением. Ворье всех мастей, такое алчное для легкой наживы, нельзя близко подпускать к водному транспорту страны.
Понятно, что это вопль отчаяния и те кто разворовал, создавать ничего не будут. будем надеяться, что на смену им придут руководители, которым судьба народа и страны не безразлична и которые могут мыслить государственными категориями и масштабами, как Петр Великий, а не категориями карманников и рвачей, способных только раздербанивать и разорять не ими созданное. |