ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
"Отверточная сборка" уходит на второй план. Мнение главного конструктора Троицкого кранового заводаТема закрыта для комментирования
"Наша отрасль узкая, все друг друга знают". С этой фразы началось мое знакомство с главным конструктором ТКЗ Никитой Мягковым, который в прошлом работал в ЦМКБ "Алмаз". Поменяв область морского проектирования, Никита не далеко ушел от этого рынка - он стал проектировать общепромышленное и судовое грузоподъемное оборудование. А это направление для Троицкого кранового завода является одним из самых перспективных. Мы поговорили о том, как предприятие захватывает отечественную судовую отрасль, о возможностях российских производителей и об импортозамещении как современном феномене нашей страны.
Перейти к новости

Морозов Вадим Александрович

29 Ноября 2018 г. 11:41 #1
-0+
В целом все правильно .но большая ошибка , если реально проектант хочет достичь высокого уровня, что не получают отзыв на свое оборудование и не ездят для проверки и анализа работы , да оборудование может как то плохо работать ,но эксплуатанты (моряки) будут  "матюкаться и не оборительно выск-ся об оборудовании ,но до проектанта это не дойдет. Очень часто при общении с инженерами суд. заводов приходится доказывать ,что изделия ,например дельные вещи еще советского производства совсем никуда не годятся , а у них ответ судно работает уже 20-30 лет и что еще надо , а что импортные дельные вещи служат в 2-3 раза больше , прочнее и требует меньшего обслуживания ,никто не стремиться к совершенству , обратная связь должна быть , без анализа вперед не двинетесь и будете сидеть только на оборонке.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".