Автор, претендуя на псевдоисторичность, для пущей важности привязывает, не понятно к чему, некий 85-летний юбилей, рассказывая при этом о сегодняшнем положении дел на одном из осколков бывшего ПО "Алмаз". ПО "Алмаз" включало в себя В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЦМКБ "Алмаз" (про который афтар, перечислив его продукцию, не сказал ни слова - наверное, потому что не знал) и уже потом - завод, состоявший из двух площадок, расположенных на правом и левом берегах Малой Невы. Именно нехарактерное для Советского времени главенство ЦМКБ над производством позволяло строить на собственной производственной базе практически все головные заказы, без оглядки на "пожелания" промышленности, что позволяло проектировать выдающиеся пароходы с уникальными характеристиками. А то, что в лихие 90-е это ПО распалось на три отдельных самостоятельных единицы, из которых ЦМКБ ещё как-то живёт (занимаясь зачастую несвойственной для своей специализации работой), а обе прихватизированных производственных площадки влачат существование, сводя концы с концами в ожидании сноса и застройки элитным жильём (на радость топ-менеджерам, которые наконец-то смогут получить свой долгожданный дембельский аккорд), никак не может являться поводом для гордости. |