ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
"Красное Сормово" будет исполнять заказ на строительство сухогрузов на 600 млн долларов СШАТема закрыта для комментирования
Около 30 сухогрузов за 600 млн долларов США планируют построить за два года.
Перейти к новости

Филимонов Валерий Николаевич

26 Октября 2018 г. 13:45 #1
--1+
Новые сухогрузы типа река-море - это просто замечательно, тем более в таком количестве. Однако, имеется коренной вопрос, или вернее сказать, цена вопроса. Даже если 600 мил на 50 единиц - это получается 12 мил за судно. Это немыслимо дорого, вернее сказать, как минимум в два раза дороже разумной цены. А если 600 мил на 30 единиц, то 20 мил за судно, даже дедвейтом 7500 т - это слишком высокая цена, а точнее - это судно никогда себя не окупит.
Строить 50 или даже 30 судов самого крупного тоннажа, тоже не самое правильное решение, флоту требуются суда и значительно меньшего тоннажа: 2000, 3500, 5000. А если даже и суда, хотя бы дедвейтом в 5000 входят в число 30, то их цена также получается сильно завышенной. Даже если сумма будет пропорционально уменьшена, в чем имеются основания сильно сомневаться, то и тогда затраты огромные. Трудно представить, как судовладельцы будут расплачиваться за лизинг этих судов.

Пивкин Юрий Сергеевич

26 Октября 2018 г. 13:52 #2
-0+
А откаты, а усушка-утруска? Национальные особенности экономики надо учитывать.

Кислицин Андрей Владимирович

29 Октября 2018 г. 12:57 #3
-0+
все-таки 600 это 50 ед., за 30 дадут 360, что тоже очень даже неплохо!

Морозов Вадим Александрович

30 Октября 2018 г. 15:58 #4
-0+
Вы наверное далеки от эксплуатации река-море флота и от строительства , если посмотреть  заказную ведомость для нового тх в с более менее европейским оборудование ( Российское не дешевле .а иногда и дороже) -это будет миллиона 4 или  более .плюс корпус весом 2600-3000тонн по 1.6-1.8 доллара за кг металла, плюс трубные работы ,плюс окраска ,дешевле никак .12 миллионов за тх дедвейтом 7500 это очень хорошая цена ,за такие деньги или  чуть меньше можно построить тх в Китае .а у нас, в Турции ,не говоря про европейских судостроителей издержки на строительство больше . По тоннажу 2000 ,3500 ,5000. спросите любого коммерсанта нужен ему сейчас тх 2000  д-т скажут нечего на нем возить , 3500 нужен . но на осадку не 370-380см  только стоимость его будет приближена почти к судну 7500 дедвейт , но реально судовладельцам имеющим 8-10 тх река море не потянуть и даже 12 000 миллионов  и имеется один путь модернизация старого  проверенного флота  ,который отобьется максимум за 2-3 года . Единственно с чем согласен ,что отбить новый тх средней, "жабодавной " суд. компании надо как минимум 10лет , надо повышать провозную стоимость груза , а не дает это делать как раз старый флот в особености проекта 1743 идр. .

Gv Stan

27 Ноября 2018 г. 07:56 #5
-0+
Только по факту завод строит только четыре таких заказа.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".