Как и большинство обнародованных новаций ОСК, данная поражает своей своей глубиной понимания проблем в отечественном судостроении, широтой привлечения отработанных в мировой практике технологий строительства, а, главное, неиссякаемой заботой о благополучии тех территорий, где базируются подведомственные им предприятия.
Коментарии профессионального характера по поводу инициативы (проектом это назвать язык не поворачивается), как говориться, излишни. Хотелось бы получить ответ только на один вопрос, касающийся АСЗ: компоненты для сборки судов они планируют, конечно же, за рубежом покупать? Ну, не из Питера, Нижнего Новгорода и других западно-российских более-менее промышленно развитых точек же перевозить ту массу материалов, изделий, оборудования и т.д., которые потребны при создании даже не самых крупноразмерных, мощных и технологически сложных судов и кораблей. И ведь доставки, с учетом особенностей процесса строительства, часто должны осуществляться весьма оперативно. Значит заграница поможет? Если так, то вопросов больше нет. |