А вот теперь г-н А.Сафронов расскажет нам (бестолковым судостроителям) про две очень важных проблемы - об особенностях эксплуатации композитных судов в ледовых условиях и про возможность ремонта таих судов в любой "дыре". Заметим. что для стальных судов эти проблемы давно и успешно решены.
Проблема в том, что морской регистр де-факто запретил композитные суда своими требованиями к негорючести конструкций. Нигде в мире такого абсудра нет, только в России. Потому и суда композитные не востребованы, точнее востребованы, но стоится только маломерка под ГИМС.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+