ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Балтийский завод переедет на территорию "Северной верфи" - ЛевитинТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Дубский Евгений Александрович

04 Июля 2008 г. 17:27 #1
-0+
Завалили все-таки уникальный мощный завод! Но это полбеды. Хватит ли соответствующих качеств, чтоб не набить опять карманы, а построить что-то стоящее? Под алкогольные заводы, да табачные фабрики (об остальном умолчу уж )  наше управляющее ворье всегда место найдет...

Рыбаков Алексей Викторович

04 Июля 2008 г. 18:03 #2
-0+
Царю Петру в  кошмарном сне этого привидится немогло. Сказали бы ему это при закладке завода -сослал бы всех "мудрецов" в Кемь.

Перевалов Сергей Владимирович

04 Июля 2008 г. 18:21 #3
-0+
Позор нашим руководителям! Наверное всетаки судостроению приходит конец.Остается надежда только на две трубы газ+нефть.Позорно катимся назад.Собственно чиновникам на это наплевать."После нас хоть потоп".

Борис

04 Июля 2008 г. 18:29 #4
-0+
Давно пора ! А корабли будем в Хорватии, Финляндии или Южной Корее строить...

Сергей

07 Июля 2008 г. 12:40 #5
-0+
Теплилась надежда, в свете последних громких заявлений руководителей страны о развитии судостроительной отрасли.... Теперь последние надежды рухнули. Действительно, российским чиновникам по-прежнему "откаты" и связи важнее судьбы страны и развития того, что было заложено предшественниками. Разрушить легко, создавать на пустом месте невероятно трудно...

Александр

07 Июля 2008 г. 17:37 #6
-0+
А зачем плодить и поддерживать жизнь на предприятиях, которые реально не работают? иногда лучше заново построить завод, чем реанимировать то что есть! Я за!

Дубский Евгений Александрович

10 Июля 2008 г. 16:48 #7
-0+
Предприятие не работает как раз из-за того, что судовладельцы строят не в России, потому как цены у нас бешеные. А последние настолько высоки именно потому, что "голова" - это сплошь ворье. Организация труда на наших заводах - ни к черту. Уверен (тем более лично видел все это), что мечтать о "бурном развитии российского судостроения" начинают, в основном, уже жирные кошельки, которых никогда особо не волновало, какого качества бумажку получит рабочий для исполнения.
Отвечая Александру. Завод реально и с отдачей будет работать, если ему дать достойный заказ (равно, как и организовать труд), а не создавать условия для утечки этих заказов за границу.

Александр Александр Николаевич

24 Июля 2009 г. 12:26 #8
-0+
есть песня со словами " мы легли на  дно....."     Печально, уныло, безисходно..........
Александр А

Климашевский Станислав

02 Сентября 2009 г. 18:11 #9
-0+
Два переезда - один пожар. Хотелось бы надеяться, что это не произойдёт.
Конечно рядом с Северной верфью Балтийскому заводу будет лучше. Главное достоинство - наличие железнодорожной ветки. Сейчас завод все комплектующие и металл получают морским путём. Заодно и от старья избавятся.
Как житель Васильевского острова , я считаю, что он приукрасится. Хотелось бы избавиться и от других производств, которые портят внешний вид острова и отравляют атмосферу, особенно кожевенный комбинат.

сергей

31 Октября 2009 г. 21:49 #10
-0+
ну думается так,что завод долго и планомерно к этому шел,несмотря ни на что
результат закономерный,если не учитывать экономическую реальность ,то что вокруг,Тут и военные заказы не спасут,разве что на время, а про гражданское судостроение вообще нечего сказать,всегда в минусе
оставались только ледоколы и может быть различные ледокольные суда для
обслуживания Арктики,но видимо это не востребовано рынком по различным причинам и прежде всего из за сроков строительства судов.Зарплаты были всегда
никакие и соответственно и перспективы.Нельзя зависеть полностью от бюджета,
а ведь была когда то конкурентоспособная продуция.Правильно заметил Евгений
Александрович Дубский некоторые проблемы завода ,но это далеко не все
Сложилось впечатление ,что какие то улучшения,сделанные в 90 е всего лишь
декорация как то покрасочный участок , резка металла-ну не выходит как хочется попробуйте сделать кальку с западных верфей! ведь главное в этом деле издержки
а это не хотели правильно понять,причем издержки не на персонал (вот она цена рабочей силы в Китае ), а и на все остальное-отопление,эл.энергию и тп
Если задуматься,то в нашей стране производство не выгодно или выгодно на какой то короткий период пока позволяют внешние условия а этого не учитывают
чтобы была конкурентная продукция надо всегда держать эти издержки на приемлимом уровне для производства чего у нас сделать тяжело или практически невозможно.А потому надо что то было менять и вовремя, а на заводе видимо до последнего ждали какой то военный заказ назовем это так ,но что то не получилось
так что все что происходит не случайно а вполне закономерно,всего лишь вопрос времени.Кстати те же проблемы могут быть и у других судостроительных компанийПоказать комментарий целиком
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".