Завалили все-таки уникальный мощный завод! Но это полбеды. Хватит ли соответствующих качеств, чтоб не набить опять карманы, а построить что-то стоящее? Под алкогольные заводы, да табачные фабрики (об остальном умолчу уж ) наше управляющее ворье всегда место найдет...
Позор нашим руководителям! Наверное всетаки судостроению приходит конец.Остается надежда только на две трубы газ+нефть.Позорно катимся назад.Собственно чиновникам на это наплевать."После нас хоть потоп".
Теплилась надежда, в свете последних громких заявлений руководителей страны о развитии судостроительной отрасли.... Теперь последние надежды рухнули. Действительно, российским чиновникам по-прежнему "откаты" и связи важнее судьбы страны и развития того, что было заложено предшественниками. Разрушить легко, создавать на пустом месте невероятно трудно...
А зачем плодить и поддерживать жизнь на предприятиях, которые реально не работают? иногда лучше заново построить завод, чем реанимировать то что есть! Я за!
Предприятие не работает как раз из-за того, что судовладельцы строят не в России, потому как цены у нас бешеные. А последние настолько высоки именно потому, что "голова" - это сплошь ворье. Организация труда на наших заводах - ни к черту. Уверен (тем более лично видел все это), что мечтать о "бурном развитии российского судостроения" начинают, в основном, уже жирные кошельки, которых никогда особо не волновало, какого качества бумажку получит рабочий для исполнения.
Отвечая Александру. Завод реально и с отдачей будет работать, если ему дать достойный заказ (равно, как и организовать труд), а не создавать условия для утечки этих заказов за границу.
Два переезда - один пожар. Хотелось бы надеяться, что это не произойдёт.
Конечно рядом с Северной верфью Балтийскому заводу будет лучше. Главное достоинство - наличие железнодорожной ветки. Сейчас завод все комплектующие и металл получают морским путём. Заодно и от старья избавятся.
Как житель Васильевского острова , я считаю, что он приукрасится. Хотелось бы избавиться и от других производств, которые портят внешний вид острова и отравляют атмосферу, особенно кожевенный комбинат.
ну думается так,что завод долго и планомерно к этому шел,несмотря ни на что
результат закономерный,если не учитывать экономическую реальность ,то что вокруг,Тут и военные заказы не спасут,разве что на время, а про гражданское судостроение вообще нечего сказать,всегда в минусе
оставались только ледоколы и может быть различные ледокольные суда для
обслуживания Арктики,но видимо это не востребовано рынком по различным причинам и прежде всего из за сроков строительства судов.Зарплаты были всегда
никакие и соответственно и перспективы.Нельзя зависеть полностью от бюджета,
а ведь была когда то конкурентоспособная продуция.Правильно заметил Евгений
Александрович Дубский некоторые проблемы завода ,но это далеко не все
Сложилось впечатление ,что какие то улучшения,сделанные в 90 е всего лишь
декорация как то покрасочный участок , резка металла-ну не выходит как хочется попробуйте сделать кальку с западных верфей! ведь главное в этом деле издержки
а это не хотели правильно понять,причем издержки не на персонал (вот она цена рабочей силы в Китае ), а и на все остальное-отопление,эл.энергию и тп
Если задуматься,то в нашей стране производство не выгодно или выгодно на какой то короткий период пока позволяют внешние условия а этого не учитывают
чтобы была конкурентная продукция надо всегда держать эти издержки на приемлимом уровне для производства чего у нас сделать тяжело или практически невозможно.А потому надо что то было менять и вовремя, а на заводе видимо до последнего ждали какой то военный заказ назовем это так ,но что то не получилось
так что все что происходит не случайно а вполне закономерно,всего лишь вопрос времени.Кстати те же проблемы могут быть и у других судостроительных компанийПоказать комментарий целиком
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+