Скорее всего - дизеля. По проработкам грузового АСВП http://rgmt.spb.ru/catalog/upload/files/3.Gasvp-yamburg.pdf мощность силовой установки на ход и на нагнетание кратна 1200 л.с. - значит быстроходные дизеля "Звезды" или импортные аналоги. Нагнетатели скорее всего центробежные. Винты изменяемого шага должны быть на поворотных пилонах. Если дизеля, то значит будет сложная трансмиссия, связанная с механизмами поворота пилонов. Такого, насколько я знаю, в отечественной практике пока не было. Обеспечение прочности надувных элементов ГО с твердыми препятствиями (торос) при такой массе судна, скорее всего тоже окажется нетривиальной задачей. У этого завода такого опыта нет, значит кто-то должен поделиться готовыми разработками (если они есть в природе) |