ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
"О и К Круинговое Агентство", ООО - повышение окладов плавсостава!!!Тема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Николай

22 Апреля 2008 г. 14:50 #1
-0+
Это опять очередной пиар-ход,  главная задача переманить моряков и пополнить свой банк данных.
К лету это очень актуально, это вероятно з.плата от какого-нибудь одного судовладельца, а реклама как ото
всех. Бесплатный сыр только в мышеловке!

Карайцев Александр Васильевич

23 Апреля 2008 г. 12:54 #2
-0+
Ничего подобного. Абсолютное большинство судовладельцев подняли свои зарплаты с начала 2008 года. И в первую очередь это связанно с новыми требованиеми ITF а не рекламой.

dmitriy

23 Апреля 2008 г. 15:34 #3
-0+
Не позорилились бы.В нормальных компаниях оклады
выше примерно на 25-30%.

Виктория Игоревна

23 Апреля 2008 г. 16:29 #4
-0+
Уважаемый Дмитрий!!!
 
В нормальных компаниях, прежде чем получать деньги на 25-30% больше от приведенных выше, надо иметь как миниму вышку, и под 5-10 лет стажа, в зависимости от должности. И еще не забудьте про свободный английский, крупнотоннажный опыт, кучу дорогих и никому ненужных сертификатов. И как правило- это танкерный флот, где капитана с сухогруза даже 2-м могут не взять....

Дима

26 Апреля 2008 г. 08:54 #5
-0+
Насмешили  MESS BOY с вышкой......=))))И в правду баба на корбле к несчастью.....

Andrew

14 Сентября 2009 г. 11:55 #6
-0+
Доброго дня! Хотел узнать есть ли, на данный момент возможность уйти матросом 2 класса с опытом 2 контрактов, или нет?

Иванов Александр Львович

20 Октября 2009 г. 23:25 #7
-0+
Глупо говорить о "вышке" в данное время (когда ЛВИМУ стало ГМА). Работал с капитаном - Вышка !!!(выше не бывает, аж ФРУНЗЕНКА) так он не знает, что такое штурманские расписки или  носовые/кормовые перпендикуляры...И это только мелочи...Но, взяли его только из-за наличия диплома о ВО. Старпомы со средухой (Таллинской, Рижской, Ленинградской) обрабатывают этого упыря. У меня тоже средуха-судоводительская, но это не мешает мне работать капитаном в Голландии. Какое-то соревнование в стране устроили у кого больше дипломов. ОПРЕДЕЛИТЕСЬ ЮНОШИ - ОБРАЗОВАНИЕ И ОБРАЗОВАННОСТЬ - ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!

Здаронок Сергей Николаевич

29 Октября 2009 г. 15:13 #8
-0+
Да уж,оклады!((Я 12 лет мотористом хожу, сейчас 1550получаю.Ищу где больше!Опыта хватает!Про образование и образованность верно написано!!!

Костючков Артем Сергеевич

19 Декабря 2009 г. 17:16 #9
-0+
все это чистой воды пиар. только пишут, а на самом деле платят ерунду.

Angela Yvonne Davis

10 Января 2010 г. 17:09 #10
-0+
Я  Deck Officer.
Работать в море за такие деньги,без соц.пакета,отпускных,тринадцатой,больничных,когда жизнь проходит мимо и уходишь в рейс опять с долгами, здоровье не купишь в аптеке и дети воспитанные женщинами - Бред, я устал,НАД НАМИ клерки ИЗДЕВАЮТСЯ ,к танзанийцам и филипкам отношение серьёзнее становится .Чуть меньше бабла я поднимаю на берегу работая менеджером,так сказать среднего звена.Такие дела.

Кузьмин Виктор

20 Января 2010 г. 12:39 #11
-0+
На дату посмотрите, горячо обсуждаете событие 2008 года!

Angela Yvonne Davis

22 Января 2010 г. 13:33 #12
-0+
В том то и дело что на дворе 10-ый, а зарплаты достойной нет и работы стало меньше.
Товарищ я знаю вашу сердобольную О анд Кей на Гапсальской,что вы лечите!
Виктор ,который Юрьевич-Я буду горячо обсуждать! И вы будете читать ! Такие дела !

Вольф Мессинг

23 Января 2010 г. 01:14 #13
-0+
Да Да я согласен с A.Y.Davis   "...и будете читать" .Клерки любят пошарить по форумам и пр.  в рабочее время делая рабочий вид  - это называется ИБД (имитация бурной деятельности)

Забегайлов Алексей Валерьевич

08 Февраля 2010 г. 17:10 #14
-0+
Cогласен с коллегой о том, что гнать вояк надо поганой метлой с флота ! Толку от них никакого, только опломб и геморрой. Закончив Макаровку в 1991и будучи уже 7 лет как капитаном "у немцев", могу без тени сомнений согласиться, что не образование, а образованность - вот, что самое главное !
С уважением ко всем (кроме вояк), А.В.

Стас

27 Апреля 2010 г. 22:49 #15
-0+
Здрасте.Стажа нет,хочу с дипл.3го пойти мотористом,куда нибудь.Это возможно

Trofimets Oleg

05 Ноября 2010 г. 03:51 #16
-0+
Chief engineer working on the engines MAK.Zulser.MAN B&W.and other engines.

АЛЕКС

12 Ноября 2010 г. 20:28 #17
-0+
ХИ-ХИ! ДАЖЕ У ЦЫГАН-ГРЕКОВ В ДАНАОСЕ И АФРИКАНЫ -РЯДОВЫЕ И КОМСОСТАВ БОЛЬШЕ ПОЛУЧАЮТ.

VISBORG

22 Ноября 2010 г. 18:51 #18
-0+
Согласен с Алекс -зарплатка г---но.Я под голландцами  поваром нормально отходил на риферах(кстати,не непрямую даже,а через крюинг--меньше заморочек с бумажками,хотя с английским порядок..)и то получал 2,5 + О/T и это в 2008-м,а компания поднимала нам з/платы минимум раз в год,или в полгода на 10% каждый раз....Вот и прикидывайте...С Уважением...

Усков Вг Владимир

09 Января 2011 г. 17:50 #19
-0+
в декабре откапал инфо о зарплатах моряков страны USA.Так вот АВ-135-260 $ в час, 3 Мате 210-400 $ в час, 2 мате 300-500 $ в час. Я полагаю вторая цифра - это наливные VLSS,сказать нечего одному,да и 20-ти морякам врядли что можно зделать, а вот 85-90 %моряков прежде всего комсостава приблизить к себе эти пораметры могут. Инфо о минимумах ITF в сети пока не нашел.Для сравнения флаг- Россия гос организация-по трудовой капитан 62412 руб,ст пом 52300руб,2пом 32160руб, АВ 23670 на судах 3600-4000DWT. Спасибо за понимание.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".