Это опять очередной пиар-ход, главная задача переманить моряков и пополнить свой банк данных.
К лету это очень актуально, это вероятно з.плата от какого-нибудь одного судовладельца, а реклама как ото
всех. Бесплатный сыр только в мышеловке!
Ничего подобного. Абсолютное большинство судовладельцев подняли свои зарплаты с начала 2008 года. И в первую очередь это связанно с новыми требованиеми ITF а не рекламой.
В нормальных компаниях, прежде чем получать деньги на 25-30% больше от приведенных выше, надо иметь как миниму вышку, и под 5-10 лет стажа, в зависимости от должности. И еще не забудьте про свободный английский, крупнотоннажный опыт, кучу дорогих и никому ненужных сертификатов. И как правило- это танкерный флот, где капитана с сухогруза даже 2-м могут не взять....
Глупо говорить о "вышке" в данное время (когда ЛВИМУ стало ГМА). Работал с капитаном - Вышка !!!(выше не бывает, аж ФРУНЗЕНКА) так он не знает, что такое штурманские расписки или носовые/кормовые перпендикуляры...И это только мелочи...Но, взяли его только из-за наличия диплома о ВО. Старпомы со средухой (Таллинской, Рижской, Ленинградской) обрабатывают этого упыря. У меня тоже средуха-судоводительская, но это не мешает мне работать капитаном в Голландии. Какое-то соревнование в стране устроили у кого больше дипломов. ОПРЕДЕЛИТЕСЬ ЮНОШИ - ОБРАЗОВАНИЕ И ОБРАЗОВАННОСТЬ - ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!
Я Deck Officer.
Работать в море за такие деньги,без соц.пакета,отпускных,тринадцатой,больничных,когда жизнь проходит мимо и уходишь в рейс опять с долгами, здоровье не купишь в аптеке и дети воспитанные женщинами - Бред, я устал,НАД НАМИ клерки ИЗДЕВАЮТСЯ ,к танзанийцам и филипкам отношение серьёзнее становится .Чуть меньше бабла я поднимаю на берегу работая менеджером,так сказать среднего звена.Такие дела.
В том то и дело что на дворе 10-ый, а зарплаты достойной нет и работы стало меньше.
Товарищ я знаю вашу сердобольную О анд Кей на Гапсальской,что вы лечите!
Виктор ,который Юрьевич-Я буду горячо обсуждать! И вы будете читать ! Такие дела !
Да Да я согласен с A.Y.Davis "...и будете читать" .Клерки любят пошарить по форумам и пр. в рабочее время делая рабочий вид - это называется ИБД (имитация бурной деятельности)
Cогласен с коллегой о том, что гнать вояк надо поганой метлой с флота ! Толку от них никакого, только опломб и геморрой. Закончив Макаровку в 1991и будучи уже 7 лет как капитаном "у немцев", могу без тени сомнений согласиться, что не образование, а образованность - вот, что самое главное !
С уважением ко всем (кроме вояк), А.В.
Согласен с Алекс -зарплатка г---но.Я под голландцами поваром нормально отходил на риферах(кстати,не непрямую даже,а через крюинг--меньше заморочек с бумажками,хотя с английским порядок..)и то получал 2,5 + О/T и это в 2008-м,а компания поднимала нам з/платы минимум раз в год,или в полгода на 10% каждый раз....Вот и прикидывайте...С Уважением...
в декабре откапал инфо о зарплатах моряков страны USA.Так вот АВ-135-260 $ в час, 3 Мате 210-400 $ в час, 2 мате 300-500 $ в час. Я полагаю вторая цифра - это наливные VLSS,сказать нечего одному,да и 20-ти морякам врядли что можно зделать, а вот 85-90 %моряков прежде всего комсостава приблизить к себе эти пораметры могут. Инфо о минимумах ITF в сети пока не нашел.Для сравнения флаг- Россия гос организация-по трудовой капитан 62412 руб,ст пом 52300руб,2пом 32160руб, АВ 23670 на судах 3600-4000DWT. Спасибо за понимание.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+