Хочется обратить внимание читателей данной статьи, что у нас подавляющее большинство туристических судов внутреннего (а сейчас и смешанного (река-море) плавания по возрасту сопоставимы с "Князем Владимиром", а очень многие старше него на десять - двадцать лет. Цены туристических путевок на эти суда на ВВП с аналогичным уровнем сервиса вполне сопоставимы, а в ряде случаев и превосходят цены черноморского круиза. Уровень комфорта на "Князе Владимире" стандартный для судов такого класса. Не могу не отметить слаженную и эффективную работу экипажа. С таким уровнем его дружелюбия и стремления помочь в разрешении проблем (успешном разрешении, замечу) давно сталкиваться не приходилось. Капитан "Князя Владимира" командовал "Георгом Отсом", на котором мне доводилось ходить неоднократно, и там было похожее отношение экипажа. Правда, "Георг Отс" был чистым транспортным судном (паромом), поэтому упора на сервис там не было. Но дружелюбие и предупредительность экипажа - были не меньше. Экскурсионное обслуживание на твердое "два", но это дела берега, а не экипажа. Практиканты - салажня, которая первый раз попала на настоящий пароход, и на это стоит вводить поправку. |