Я с Вами во всем согласен. Судостроительные VIP-ы не дросли до автоматизации. Все по-старинке: на счетах посчитаем выработку. Им так ближе к телу. Марковскому следовало бы сначала заняться их просвещением и заручиться поддержкой ГД ОСК спрашивать за снижение трудоемкости производства КТД и повышение качества работы ПДО.
Но вот инструменты для этого должны быть хорошо заточены. И с новыми интерфейсами. И, думаю, отечественные были бы дешевле быстрее внедрены.
Уважаемый Геннадий Александрович!
Так продукт под это под всё, и ещё много подо что необходимое, как Вы удачно выразились, и "заточен". Мало того, другого подобного для отрасли просто нет! И что Вы думаете, это нам хоть как-то помогает? Воротилам судостроения до нас дела нет...
ОСК при Троценко и при Дьячкове с предприятий усиленно собирала экономические данные о результатах деятельности и о планах. Сейчас как-то всё это затихло. Что совершенно точно - никто с руководителей заводов и КБ за увеличение прибыли предприятия толком не спрашивает. Они и не чешутся особо. Судя по всему, IT-отдел ОСК такими понятиями, как снижение трудоёмкости производства , повышение его рентабельности, контроль за своевременностью, достоверностью и актуальностью технической и экономической информации производства просто не оперирует. И достучаться до них практически невозможно. Варятся в собственном соку...
[quote="05 Ноября 2013 г. 18:10, Фролов Александр"]Маразм в судостроении только усиливается.
Человек который довел до банкротства два завода: Морской Завод Алмаз и Средне Невский завод назначен ген. директором Балтзавода. Просто ужос какой то, диву даешься. Куда смотрит ОСК или они просто в доле. Средне Невский завод столько кредитов набрал что скоро крякнется, деньги пущены на ветер не только с Авевой. Прощай Балтзавод- Судостроение.
http://portnews.ru/news/170178/
Поправочка не Середохо, а Кадилов. Этот "супер менеджер" кроме Алмаза и СНСЗ еще и завод в Рыбинске Слип угробил.[/quote]
Добрый день.
Случайно наткнулся на данную тему в форуме. Когда прочитал полностью, не ответить – не мог. Слишком много вылито необоснованной грязи на предприятие, руководителей, используемые системы автоматизации.
Являюсь руководителем отдела ИТ ОАО “Средне-Невский судостроительный завод” с 2008 г. До этого – та же должность на ОАО “Морской завод “Алмаз” . Участвовал в проекте по внедрению Троникса на МЗ Алмаз. С 2009г. руковожу проектом по внедрению КИС Глобал на СНСЗ.
Фролову Александру – прежде чем писать сообщения подобные Вашим (19 ИЮЛЯ 2013 Г. 00:25, 05 НОЯБРЯ 2013 Г. 18:10) в этой ветке вы бы для начала удосужились узнать структуру убытков ОСК и какими дочерними обществами (и в каких объемах) они вызваны. Про упомянутых руководителей Алмаза и СНСЗ и высказанное пренебрежение к их компетенциям – скажу так, просто сравните состояние обеих упомянутых предприятий до момента прихода упомянутых менеджеров и в момент их ухода. Как человек, работавший на МЗ Алмазе ДО прихода Середохо и Кадилова, могу сказать, что это были 2 совершенно разных предприятия. Приходили они на руины предприятия образца СССР, у которого из всего лучшего что было, сохранилось к тому моменту, пожалуй, только малая часть коллектива. Технологии, оборудование, управление и автоматизация – всё было на весьма допотопном уровне. Уходили же с современного предприятия, неплохо оснащенного (к слову нормально оснащенный заготовительный участок с МПР, который сейчас обслуживает 2 площадки – МЗ и СФ, появился именно в период их руководства предприятием) с хорошим, сплоченным коллективом. Аналогичная ситуация и с СНСЗ. И подобные преобразования за короткий срок способны сделать только менеджеры, имеющие немалый судостроительный опыт (упомянутый Кадилов А.В. был долгое время отв. сдатчиком пр.1144 на БЗ, что уже о многом говорит).
Поэтому сообщения некоего “Фролова Александра”, так и не удосужившегося заполнить профиль, можно расценивать как черный PR, ничего общего не имеющий с тем, что видели работники Алмаза и видят сейчас работники СНСЗ.
Далее.
По весьма оскорбительным комментариям г-на Анхимова можно сказать следующее: Троникс на Алмазе установлен и запущен в работу в функционале: АСТПП, МТС, производственное планирование и отчетность. Ввиду довольно неприспособленности под структуру небольшого предприятия типа МЗ АЛМАЗ (ввиду жестко зашитой в процессы системы заточенности под структуру Северной верфи), допотопному и отвратному в части эргономики интерфейсу, использование данной системы вызывало постоянное недовольство со стороны технологов, конструкторов, снабженцев, плановиков, да фактически на каждом рабочем месте.
И, раз уж г-ном Анхимовым затронута компетентность персонала МЗ Алмаз, напомню, что интеграция с КИС “Компас” в части обмена справочниками и данными по складскому движению, которую ТТТ оценило в 1 месяц, по факту заняла более 6 месяцев (из них 3 месяца чуть ли не круглосуточной работы ИТ-службы заказчика в период отладки) и чуть было не послужила причинами срыва предприятием сроков предоставления отчётности по БУ и НУ за год и первое полугодие. К слову г-н Анхимов, в данном процессе, участвовал только в момент подписания договора, после чего непосредственно “воз тащил” привлеченный по субподряду сотрудник Северной Верфи.
Всё вышеперечисленное, а также отсутствие современных визуальных средств конструирования отчётов и интерфейсов, четких планов и движения в дальнейшем развитии системы со стороны разработчика, скудным ресурсам (вся компания ТТТ на 2006-2007гг фактически состояла из 3 человек) послужила причинами выбора на СНСЗ системы, отличной от ТТТ “Троникс”.
По поводу ERP Глобал на СНСЗ много распространяться не буду. Скажу только, что проект начался в 2009 году. В 2010 году, показанные в живую “на системе” промежуточные результаты получили высокую оценку президента ОСК Троценко Р.В. В 2011г, после ознакомления делегации ОСК с бизнес-процессами завода, СНСЗ был особо отмечен в выпускаемом буклете о дочерних предприятиях, входящих в ОСК, как завод с высокой степенью использования средств автоматизации и информационных технологий. К 2012г., предприятие, которое в конце 2008 не имело ни собственной ЛВС, а из систем автоматизации использовало только 1С Бухгалтерия 7 (Бухучёт) и КАРАТ (расчёт зарплаты), имело развитую ЛВС, покрывающую собой всё предприятие, несколько сот АРМ, реализованные в единой системе, на одной БД, автоматизированные процессы: Подготовка производства (блок, созданный с нуля), материально-технического снабжение, планирование и управление производством, управление финансами, бухгалтерский и налоговый учёт, бюджетирование, кадровый учёт и расчёт заработной платы, управление оснасткой и инструментом, управление договорами, электронный документооборот с системой задач и поручений.
При этом было использовано довольно много интересных решений, как то: Интеграция с отраслевым классификатором материалов (что позволило избежать типичного трониксовского хаоса и дубляжа позиций в справочнике ТМЦ, и с первого дня осуществлять кодирование позиций в соответствии с информацией ОКМ), интеллектуальная обработка импортируемых трансп. массивов (форматы TRM, AVEVA) ведомостей и спецификаций, оригинальный способ учёта деловых отходов в рамках одной и той же позиции материала-источника, использование бирок ШК на ТМЦ и оборудовании, комплексная автоматизация деятельности заготовительного участка (эл. выпуск и согласование карт раскроя, планирование деятельности МПР, учёт факта выполненных работ, расхода материала, получаемых деталей и делового отхода в складском движении), развитая система бюджетирования (сбор и согласование заявок, верстка бюджета, использование бюджетных аналитик в документах КИС, онлайн-получение факта исполнения), широкое использование электронного согласования и подписания документов ЭЦП (выданном собственным Удостоверяющем Центром) и многое, многое другое.
Конечно, есть и проблемы – прежде всего это сложность системы для неподготовленного пользователя ввиду тесной взаимосвязанности процессов, относящихся к разным модулям между собой, системы накладываемых ограничений, что вызывает необходимость понимания пользователем последовательности и сути своих действий в системе. Бывают периодические проблемы с функционалом после обновлений (которые хоть и исправляются достаточно оперативно, но накладывают отпечаток на восприятие системы пользователем). Но с другой стороны, у кого их нет? Это компенсация за уровень автоматизации.
За AVEVA говорить не буду, скажу только, что одной из причин начала проекта было западная концепция ведения бизнеса, строящаяся на принципах менеджмента – ЗАПЛАНИРУЙ, организуй, мотивируй, проконтролируй. Это централизованное “запланируй” с жесткой связью всех остальных событий на график проекта и является одной из основных задач реализации проекта AVEVA на предприятии.
В заключение.
Нам есть, что показать. Мы прозрачны и открыты к общению с коллегами по отрасли. Но лучше увидеть всё своими глазами, чем заниматься поливанием грязью заочно, не имея никакой достоверной информации о предмете рассуждений.Показать комментарий целиком
Три раза ха!
Лукавый ответ "для сохранения лица". По форме - агитка. Перечислено много чего, но главного - оценки экономической эффективности расходования огромных денег на проекты автоматизации, реализуемые на СНСЗ, нет. И немудрено. В сталинские времена за такие "эффекты" отправляли поднимать лесную промышленность.
Найду свободное время - отвечу г-ну Егорову более развёрнуто. Спуску не дам.
Умилила "открытость" СНСЗ! Найдите на их сайте хоть один телефон хоть одного сотрудника!
Из того сообщения что вы смогли опубликовать так и не понятно: на заводе СНСЗ используется система AVEVA ERM (Mars) или используется Глобал?
P.S.
Применение оборотов в вашей статье типа:"промежуточные результаты получили высокую оценку президента ОСК Троценко Р.В." выглядят неубедительно (если не сказать немного смешно), поскольку гн. Троценко в данный момент находится под судом как ответчик по делу о мошенничестве и подала в арбитражный суд на него сама же ОАО "Объединенная Судостроительная Корпорация".
[quote="13 Февраля 2014 г. 16:21, Симонов Константин Валерьевич"]Уважаемый Виталий Егоров,
Из того сообщения что вы смогли опубликовать так и не понятно: на заводе СНСЗ используется система AVEVA ERM (Mars) или используется Глобал?[/quote]
В настоящее время на заводе функционирует ERP Global в полном объеме.
[quote="13 Февраля 2014 г. 16:21, Симонов Константин Валерьевич"]
P.S.
Применение оборотов в вашей статье типа:"промежуточные результаты получили высокую оценку президента ОСК Троценко Р.В." выглядят неубедительно (если не сказать немного смешно), поскольку гн. Троценко в данный момент находится под судом как ответчик по делу о мошенничестве и подала в арбитражный суд на него сама же ОАО "Объединенная Судостроительная Корпорация".[/quote]
Не нужно путать "теплое" с "мягким". Об управленческих навыках господина Троценко, знаниях и его понимании необходимости автоматизации деятельности дочерних обществ могу сказать только положительное. Остальное - вне сферы моих компетенций.
Виталий, вы наверно работаете на каком то другом заводе СНСЗ.
По ссылке интервью вашего директора где черным по белому написано:
"Сейчас мы приступаем к внедрению нового решения компании AVEVA – ERM (Enterprise Resource Management), объединившем в себе лучшие качества приобретенной системы MARS и AVEVA VPRM. В структуре этого решения есть модули для управления данными и документами, которые мы будем настраивать под себя".
Ув. Симонов Константин Валерьевич,
Читайте внимательнее - [b]В настоящее время[/b] на заводе функционирует ERP Global в полном объеме. Использование ERM (или любой другой новой системы) подразумевает процесс изменения внутренних бизнес-процессов, организационные процедуры, интеграцию с существующими ИС - это не быстрый процесс, который осуществляется в настоящее время.
Поэтому никакой ошибки нет, сейчас завод работает в ERP "Global".
Двойной прогиб под собственное начальство вам засчитан. Продолжайте лизать задницу своему начальству и дальше, дослужитесь до должности девятого вице президента ОСК по ИТ, переедете работать в центральный офис ОСК в Архангельске (или Северодвинске). (Для тех, кто не в курсе Медведев предложил переместить центральный офис ОСК из Москвы куда подальше) :-)
Те “успехи” о которых вы рапортуете на МЗ Алмаз и СНСЗ это обычная банальность, которая должна быть организована на любом предприятии. Все дело в результате. А результат плачевный - все заводы, которыми руководили Середохо и Кадилов были банкротами, в конце концов. Потому что руководители не знают как свести прибыль и убытки. А разговоры о технологиях, оборудовании, управлении и автоматизации- это детский лепет. Если капнуть чуть поглубже технологи, оборудование, управление и автоматизацию, то столько говнища всплывет что смоет всю вашу конторку.
Вся идиллия СНСЗ длится до тех пор, пока Минпромторг вливает миллиарды бессмысленно и бесконтрольно в стеклопластиковый бред и пр. идиотизм, который процветает на СНСЗ типа ERM AVEVA.
Вы пишете “В настоящее время на заводе функционирует ERP Global в полном объеме.”, А государственные миллионы на AVEVA потрачены в полном объеме? Где результат? За такое директору “Северной верфи ” Ушакову впаяли мошенничество в особо крупном размере. Рагозина на вас нет ;(
И только не пишите, что на СНСЗ будут работать две системы EPR одновременно, если хотите чтобы вас хоть как то уважали как руководителя отдела ИТ.
Касательно проекта пр.1144 на БЗ- это не самая лучшая рекомендация как ответственного сдатчика Кадилова А.В. Да, проект “мертво рожденный”, тяжелое наследие времен СССР, в этом нет вины Кадилова, но на ходовых испытания “Петра Великого” прорвало паропровод, погиб молодой матрос. Корабль тогда еще не сдали заказчику, ошибка была в несоответствии конструкторской документации исполнению. Человек погиб. А вы говорите ответственный сдатчик.Показать комментарий целиком
Да, не держите вы удар!..
Как обычно, в прямом честном обсуждении участвовать не готовы...
Всё-таки прав был любимый народом героический персонаж - "сила - в правде"!
По поводу внедрения КИС "Троникс" на МЗ "Алмаз" имею сказать, что для нашей компании это был первый коммерческий контракт, который не обошёлся (ну не бывает чудес!) без сложностей и проколов. Половина из них - наша вина, но другая половина - целиком на вашей совести, г-н Егоров. Кстати, после вашего ухода с завода поддержкой системы, а вернее - её реанимацией, занимался от "Алмаза" единовременно один (!) человек. Плюс наши, как вы выразились, скудные ресурсы. И она работала!
Вы же хотели от системы, стоимость которой, как минимум, на порядок ниже любых аналогичных, да ещё требующих не просто доработки, а практически - создания, выполнения всех ваших требований, желаний и капризов быстро, безошибочно и почти даром.
Если вы ещё хотите поставить точки на ё, позвоните или напишите, мои контакты - на нашем сайте, легко найдёте.
За сим остаюсь преданным своему делу приверженцем правды, Анхимов.
Всем участникам отдельное спасибо, что вы продолжаете обсуждать данную тему).. но моя диссертация должна подходить к концу, а материала, который реально мог бы помочь - кот наплакал((... Поэтому я очень прошу помощи у опытных людей, которые принимают участие в постройке судов и кораблей... у меня есть масса вопросов.. прошу вас о помощи...
и так суть вопросов:
ПЛАНИРОВАНИЕ в судостроении.. мне интересен полностью весь процесс планирования постройкой судна, а именно.
1. Какие методы планирования применяются? Как происходить планирование? (Вот изготовили чертеж - отдали КОМУ-то (Кому??), кто определяет сроки постройки и сдачи судна? как определяет?? Диаграммы Ганта (или линейные??)? кто следит за выполнением сроков?? какая "гранулированность" сроков - месяцы, недели, дни, часы, минуты?? как это определяют?? КТО определяет - т.е. какие специалисты??)
Мне интересен ПОЛНОСТЬЮ весь бизнес процесс.... мне необходимо построить IDF диаграммы, также диаграммы взаимодействия хотя бы основных процессов!.
2. Планирование ресурсов? Кто осуществляет? Как осуществляет? что при этом использует (методы, технические средства и прочее)? т.е. наличие материалов на складах, заказ материалов, размещение материалов? наличие рабочего оборудования, нагруженность оборудования ? людские ресурсы, - распределение работы, нагрузка работников, контроль сроков, качества???
Опять же - это мне необходимо для постройки диаграмм...
т.е. мне надо разобраться в процессе планирования (для диссертации) для реализации архитектуры базы данных... прошу отнестись лояльно к подобной просьбе, я не претендую на разработку чего-то огромного и идеального... мне просто необходимо написать не плохой диплом))..
Буду признательна за книги, статьи - если таковые имеются.. просто за 1,5 года поисков.. я нашла только пару статей на английском языке, нескольки корейцев - статьи не плохие, но все равно оочень скудные для того, чтобы от туда что-то вытащить для моей студенческой работы(((...
умоляю хороших бизнес технологов и технологов проихводства.. инженеров.. и просто людей кто хоть как-то может помочь - помогите!!!... пожалуйста..
можно писать в личную почту : caps_lock9@mail.ru - Екатерина ))
По ссылке информация от первоисточника как должно быть организовано судостроительное производство, без всякой галимотьи от AVEVA или других таких же некомпетентных технологических "импотентов". Надеюсь вам поможет.
Кое-что по теме : [url=https://www.korabel.ru/news/comments/informacionnye_sistemy_na_otechestvennyh_sudostroitelnyh_predpriyatiyah_chast_1.html] [/url][url=https://www.korabel.ru/news/comments/informacionnye_sistemy_na_otechestvennyh_sudostroitelnyh_predpriyatiyah_chast_1.html]Информационные системы на отечественных судостроительных предприятиях. Часть 1[/url]
Правда, почему-то бОльшая часть про Глобал, и как всегда, с рекламными, по сути дела, картинками, но это - на совести автора!..
Рекомендую обратиться к опыту Адмиралтейских верфей, Балтийского завода и Севмаша. Это - более правильно и интересно, т.к. на этих предприятиях ИС существуют давно и успешно решают большинство насущных проблем судостроительного производства.
Насколько мне известно, некоторое время назад на БЗ рассматривался вопрос возможности внедрения AVEVA ERM. Сотрудники завода посетили СНСЗ, где ознакомились с успехами внедрения этой "передовой системы управления производством". По результатам ознакомления в коллегиальном отчёте было зафиксировано, кроме достоинств системы, несоответствие её по ключевым параметрам задачам, решаемым на заводе. Отдельно было отмечено, что ни одного внедрения в России у AVEVA ERM нет.
От себя лично добавлю, что ознакомления с модулями управления судостроительным производством не было по причине банального отсутствия таковых!
Мой вывод - российским корабелам предлагается коробочная версия системы, которая по факту не является системой управления судостроительным предприятием. Т.к. автоматизации основного производства судостроительного предприятия (то, ради чего и должна внедряться система) в AVEVA ERM нет.
В подтверждение моих слов приведу схему ИС завода "Ульяник" в Хорватии. Видно, что AVEVA MARS (предтеча современной AVEVA ERM) - лишь часть корпоративной ИС завода.
[left]?[/left]
С момента появления темы в форуме прошло 22 месяца.
Есть ли хоть одно начавшееся внедрение AVEVA ERM в отечественном судостроении?
Я лично ни о чём подобном не слышал. Боюсь, и не услышу. Санкции, господа, санкции...
Ракетчикам, вот, уже и лицензии Microsoft не продают...
Лыко в строку: [url=http://www.cnews.ru/top/2014/09/15/gendirektor_autodesk_v_rossii_my_sozhaleem_o_negativnyh_posledstviyah_sankciy_586044]Открытое письмо главы российского представительства компании Autodesk по поводу американских санкций .[/url]
По моему мнению, давно пора иметь собственное, т.е. отечественное, ПО, тем более, что отличные его образцы есть.
??
А вот это уже кое-что: [url=http://vz.ru/news/2014/10/7/709343.html]http://vz.ru/news/2014/10/7/709343.html[/url] , [url=http://government.ru/news/14911/]http://government.ru/news/14911/[/url] !..
Жаль, что на осознание простой истины, что своё надо иметь, а не кормить буржуинов, ушло столько времени...
Дождались!
Очередной всплеск хамской активности некомпетентного.
Вас, г-н Рыбаков, уже давно всерьез никто не воспринимает. Апломба - горы, толку - ноль...
Освободите поляну для приличных людей, способных мыслить и обсуждать!
P.S. Если назовёте хоть одну систему управления производством, кроме Троникса, имеющую восемь независимых внедрений на отечественных судостроительных заводах и в КБ, возьму все свои слова обратно.
А так...
Здравые мысли о сути происходящих событий, как в нашей отдельно взятой отрасли, так и в промышленности вообще, а также в стране, в мире : [url=http://vz.ru/club/2014/10/17/710982.html]"Парадигма прибыли" .
[/url]
Есть продолжение. Теперь Средне-Невский Судостроительный Завод покупает Nupas-Cadmatic для кульминации полнейшего абсурда.Опубликован запрос предложений №2167166 лот № 1 на fabrikant.ru.http://www.fabrikant.ru/trades/osk/ProposalRequest/?action=view&id=8682 Стоимость лота: каких нибудь жалких 137150.00 EUR вынутых их кармана государственной корпорации. СНСЗ с такой легкостью тратит миллионы на “право и на лево” как будто нефть качают на средней Неве. Але, на средней Неве нефти нет! Вообще, СНСЗ хоть что-то заработал, чтобы потратить такую сумму. Доход СНСЗ равен нулю. Товарищи имейте совесть!!! Вся “супер технология” СНСЗ строилась на AVEVA, теперь миллионы евро потраченные на AVEVA коту под хвост, купим Nupas и заживем… Кто за растраченные на AVEVA миллионы ответит? Управлять предприятием- это вам не статейки писать в журналах. Как вообще можно что-то купить без экономических расчетов? Это и есть - полная некомпетентность.
Интересно, чем их AVEVA не устроила. Неужто расходами на поддержку? Другой вариант - некомпетентный директор. Третий вариант - директор деньги не зарабатывает, а - берет.
Существует версия, что СНСЗ - своеобразный полигон для обкатки отраслевых решений...
Ни подтвердить, ни опровергнуть это я не могу.
Но в версию эту что-то не особо верится.
Очень интересный раздел оказался. Средненевский Завод это не полигон – это жертвенный баран в руках некомпетентных управленцев и их “пастухов”.
Особое спасибо г-ну Егорову Виталию как представителю СНСЗ. Обращаюсь к вам как юрист. Знаете ли вы уважаемый Егоров В. о том, что согласно арбитражному делу А40-120775/2012г. Москвы (информация по ссылке на сайте арбитражных дел [url=http://kad.arbitr.ru/Card/073f36f9-e11e-49e8-b2ef-e54c872642c8]http://kad.arbitr.ru/Card/073f36f9-e11e-49e8-b2ef-e54c872642c8[/url])где Средненевский завод выступает ответчиком, а Министерство обороны РФ истцом и просит взыскать в общей сложности 183 167 330,76 руб. в качестве исковых требований за срыв исполнения обязательств по заключенному государственному контракту от 30.03.2007г. №253/05/8/К/0011-07 на выполнениеопытно-конструкторской работы для федеральных государственных нужд «Создание базового тральщика проекта 12700». После девяти аппеляцийрешение суда осталось в силе.
А это означает что “Именем Российской Федерации”:
Взыскать с ОАО «Средне-Невскийсудостроительный завод» (ОГРН 1089848054350) в пользу Министерства Обороны Российской Федерации (ОГРН 1037700255284) 34 467 766,24 руб. (тридцать четыре миллиона четыреста шестьдесят семь тысяч семьсот шестьдесят шесть руб. 24 коп.), в том числе: неустойку -16 522 173,84 руб. (шестнадцать миллионов пятьсот двадцать две тысячи сто семьдесят три руб. 84 коп.), проценты за пользование коммерческим кредитом - 17 945 592,40 руб. (семнадцать миллионов девятьсот сорок пять тысяч пятьсот девяносто два руб. 40 коп.) Взыскать с ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» (ОГРН 1089848054350) в доход федерального бюджета 200 000(двести тысяч) руб. госпошлины.
Итого: “Именем Российской Федерации”: вредительство СНСЗ для ОСК в 2014: 34.46+0.2=34.66 МИЛЛИОНОВ!!! Руб.
Уважаемый господин Егоров и другие работники СНСЗ, кто-нибудь, может ответить - это такое техническое перевооружение и освоение новых технологий? Решение Арбитражного суда -это вам не шутки. Еще можно попасть под закон о срыве гос. оборон заказа.[center]?[/center]Показать комментарий целиком
Первый пошел и тоже “Именем Российской Федерации”:
[u]Бывший гендиректор "Северной верфи" Александр Ушаков получил три года условно. Дзержинский районный суд Петербурга приговорил бывшего гендиректора "Северной верфи" Александра Ушакова к трем годам условно за хищение 38 млн рублей.[/u]
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+